 |
Уникальные вебинары Радмило Лукича от компании «Первый БИТ»
Компания «Первый Бит» приглашает партнеров и клиентов принять участие в вебинаре одного из лучших бизнес-тренеров СНГ Радмило Лукича в Нижнем Новгороде. «Мастер продаж» предлагает всеобщему вниманию онлайн-семинар «35 вопросов», который поможет владельцам бизнеса и тем, кто только начинает свою предпринимательскую карьеру, справиться со многими волнующими их проблемами. Автор и разработчик уникальных методик психологической подготовки продавцов и организации процесса продаж Радмило Лукич при поддержке компании «Первый БИТ» запускает новый проект: серию онлайн-семинаров в Нижнем Новгороде, посвященных повышению эффективности продаж. Тренер планирует предложить вниманию участников 11 вебинаров, затрагивающих 7 таких важных для современного российского бизнеса тем как «Продажи для ТОПов», «Работа с ключевыми клиентами», «Управление переменами», «Годовой план продаж», «Кадры: подбор, обучение, мотивация» и «Конвейер продаж». Семинары будут проводиться каждый месяц в течение всего 2013 года. В ходе первого вебинара серии, который состоится 8 февраля 2013 года, автор книг «10 секретов продаж» и «Материальная мотивация продавцов» собирается ответить на 35 вопросов, ответы на которые чаще всего ищут российские предприниматели. Здесь будут разбираться и философские темы, например, «Принесет ли мне счастье успешный бизнес?», и такие чисто практические вопросы, как «Какой тип бизнеса подходит конкретно для вас?». В ходе вебинара мастер поможет участникам научиться правильно определять нужную сумму стартового капитала, рассчитывать уровень ожидаемого дохода и сроки эффективного существования бизнеса. У «включенных» в тренинг будет уникальная возможность определить основные риски для собственного проекта на самом раннем этапе, а также понять, насколько их жизненные ценности совпадают с будущими целями. Автор тренинга утверждает, что его содержание будет полезно и тем, кто только собирается открыть свое дело, и успешно работающим предпринимателям. Компания «Первый БИТ» является эксклюзивным партнером в Нижнем Новгороде на предоставление прав на участие в вебинарах Радмило Лукича. Благодаря этому вы получаете уникальную возможность присоединиться к тренингу на крайне выгодных условиях. В отличие от стандартной цены в 12 000 рублей, установленной на участие в одном вебинаре бизнес-тренера в Москве, вы сможете получить ответы на 35 вопросов всего за 1000-1500 рублей. Имейте в виду, что количество мест на вебинарах ограничено, поэтому лучше пройти процедуру регистрации заранее. Зарегистрироваться на вебинар вы можете, связавшись со специалистами офиса компании «Первый БИТ» в Нижнем Новгороде .
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 07:10, 09.01.2013
Количество просмотров: 635
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |