Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уникальные вебинары Радмило Лукича от компании «Первый БИТ»

Компания «Первый Бит» приглашает партнеров и клиентов принять участие в вебинаре одного из лучших бизнес-тренеров СНГ Радмило Лукича в Нижнем Новгороде. «Мастер продаж» предлагает всеобщему вниманию онлайн-семинар «35 вопросов», который поможет владельцам бизнеса и тем, кто только начинает свою предпринимательскую карьеру, справиться со многими волнующими их проблемами.
Автор и разработчик уникальных методик психологической подготовки продавцов и организации процесса продаж Радмило Лукич при поддержке компании «Первый БИТ» запускает новый проект: серию онлайн-семинаров в Нижнем Новгороде, посвященных повышению эффективности продаж. Тренер планирует предложить вниманию участников 11 вебинаров, затрагивающих 7 таких важных для современного российского бизнеса тем как «Продажи для ТОПов», «Работа с ключевыми клиентами», «Управление переменами», «Годовой план продаж», «Кадры: подбор, обучение, мотивация» и «Конвейер продаж». Семинары будут проводиться каждый месяц в течение всего 2013 года.
В ходе первого вебинара серии, который состоится 8 февраля 2013 года, автор книг «10 секретов продаж» и «Материальная мотивация продавцов» собирается ответить на 35 вопросов, ответы на которые чаще всего ищут российские предприниматели. Здесь будут разбираться и философские темы, например, «Принесет ли мне счастье успешный бизнес?», и такие чисто практические вопросы, как «Какой тип бизнеса подходит конкретно для вас?».
В ходе вебинара мастер поможет участникам научиться правильно определять нужную сумму стартового капитала, рассчитывать уровень ожидаемого дохода и сроки эффективного существования бизнеса. У «включенных» в тренинг будет уникальная возможность определить основные риски для собственного проекта на самом раннем этапе, а также понять, насколько их жизненные ценности совпадают с будущими целями.
Автор тренинга утверждает, что его содержание будет полезно и тем, кто только собирается открыть свое дело, и успешно работающим предпринимателям.
Компания «Первый БИТ» является эксклюзивным партнером в Нижнем Новгороде на предоставление прав на участие в вебинарах Радмило Лукича. Благодаря этому вы получаете уникальную возможность присоединиться к тренингу на крайне выгодных условиях. В отличие от стандартной цены в 12 000 рублей, установленной на участие в одном вебинаре бизнес-тренера в Москве, вы сможете получить ответы на 35 вопросов всего за 1000-1500 рублей.
Имейте в виду, что количество мест на вебинарах ограничено, поэтому лучше пройти процедуру регистрации заранее. Зарегистрироваться на вебинар вы можете, связавшись со специалистами офиса компании «Первый БИТ» в Нижнем Новгороде .

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 07:10, 09.01.2013 Количество просмотров: 618


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru