Tele2 подводит итоги национальной кампании «Голосуй за низкие цены»
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены». За время проведения акции в специальных промо-активностях приняли участие более полумиллиона жителей России.
В основу идеи проекта «Голосуй за низкие цены» легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект был ориентирован на всех пользователей мобильной связи России, которые считают неразумным переплачивать за услуги операторов.
В рамках национального проекта «Голосуй за низкие цены» был запущен специальный промо-сайт golos.tele2.ru, посетив который любой желающий мог поддержать политику низких цен и принять участие в творческих конкурсах. За время проведения кампании сайт посетили более 500 000 человек. Участники разместили 5 500 креативных работ и набрали в общей сумме 610 000 голосов.
Победители творческих конкурсов получили ценные призы и приглашения на грандиозную музыкальную вечеринку с участием гуру классического британского хауса Пита Тонга (Pete Tong). Праздник низких цен Tele2 прошел в Санкт-Петербурге 22 декабря.
Герои рекламных кампаний Tele2 также поддержали политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли с этой программой баллотировался в губернаторы одного из штатов Америки. Узнать, как шла предвыборная гонка, и кто же победил в ожесточенной борьбе, можно на канале компании: http://www.youtube.com/user/AfishaTELE2?feature=watch.
Реализация масштабного проекта не обошлась без курьезных ситуаций. На старте кампании абонентская база Tele2 составляла 21 млн человек. Все креативные материалы кампании «Голосуй за низкие цены» создавались с учетом этой цифры. Но число новых абонентов росло так стремительно, что за время проведения кампании оно превысило 22 миллиона человек. Материалы для проекта пришлось незамедлительно корректировать. Однако этот факт еще раз подтвердил популярность политики низких цен.
Фильм о национальном проекте «Голосуй за низкие цены» доступен на канале Tele2 http://www.youtube.com/watch?v=VtjlFkY-Uh8.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Федеральная кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным рекламным проектом, который одновременно прошел во всех регионах присутствия Tele2 в России. Проект продемонстрировал впечатляющие результаты, собрав большое количество единомышленников. Количество упоминаний Tele2 в социальных медиа увеличилось на 37%. Медийный охват рекламной кампании составил 53 млн человек. Но главное, нам удалось выполнить ключевую задачу проекта - привлечь внимание к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 07:20, 09.01.2013
Количество просмотров: 1042
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.