 |
При поддержке канала «Индия ТВ» в российский прокат выходит фильм «Болливуд: Величайшая история любви»!
С 27 декабря при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ» в российский прокат выходит документальный фильм «Болливуд: величайшая история любви». Показы пройдут в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Болливуд - киноиндустрия индийского города Мумбаи, названная за свои масштабы по аналогии с калифорнийским Голливудом. Одни называют Болливуд единственной объединяющей жителей Индии культурой, другие предлагают избавиться от негативного влияния масштабной киноиндустрии.
Действительно ли Болливуд повлиял на историю и мораль одной из самых крупных и молодых демократических стран мира? За что его обожают и ненавидят? Он старомодный или современный? Мелодраматичный или мифический? Ответить на эти вопросы создатели фильма предлагают зрителям.
В фильме нет обычных для документального кино интервью и «говорящих голов». Песни – традиционно обязательный элемент болливудского фильма – рисуют образ крупнейшей индийской киноиндустрии.
Сами создатели называют Болливуд любовным приключением, которое вот уже 70 лет переживают два миллиарда людей. Яркая метафора объясняет данное кино название - «Болливуд: величайшая история любви».
Смотрите и погружайтесь в атмосферу безудержной романтики и теплых индийских чувств! Телеканал «Индия ТВ» приглашает!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 07:45, 09.01.2013
Количество просмотров: 633
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |