 |
Конкурс «Разгадай Тайну Падшего Ангела» подошел к концу. Результаты станут известны сразу после Нового Года!
Имена победителей конкурса, посвященного премьере латиноамериканского сериала нового формата «Падший Ангел», станут известны уже в 2013году. Итоги будут подведены в период новогодних праздников. Пяти счастливцам вручат ценные призы от телеканала «МНОГО ТВ» — ЖК телевизоры.
Зрителям телеканала предлагалось пройти увлекательную Flash-игру на официальном сайте «Много ТВ»: http://www.serialtv.ru/konkurs-p1. По условиям конкурса, 20, 40, 60, 80 и 100 правильно выполнившие все предложенные задания участники станут победителями. Теленовелла «Падший Ангел» повествует о молодом человеке по имени Анхель Сальвадор. Он никогда не знал своего отца. Его растила мать-одиночка, а также улицы бедных кварталов Нью-Йорка. Несмотря на то, что он добрый и очень талантливый, жизнь заставляет его воровать. Анхель соглашается вступить в банду Латас. Ведь это единственный способ прокормить себя и свою бедную мать. Благодаря своему интеллекту и способностям, Анхель получает кличку «Дьявол» и заслуживает уважение своей банды. Когда убивают его лучшего друга, Анхель клянется отомстить за его смерть главарю банды. Однако на пути его планам становится давняя тайна и давняя история любви…
Смотрите сериал «Падший Ангел» на телеканале «МНОГО ТВ» и не упустите шанс узнать имена счастливых обладателей ЖК телевизоров!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 07:49, 09.01.2013
Количество просмотров: 703
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |