Конкурс «Разгадай Тайну Падшего Ангела» подошел к концу. Результаты станут известны сразу после Нового Года!
Имена победителей конкурса, посвященного премьере латиноамериканского сериала нового формата «Падший Ангел», станут известны уже в 2013году. Итоги будут подведены в период новогодних праздников. Пяти счастливцам вручат ценные призы от телеканала «МНОГО ТВ» — ЖК телевизоры.
Зрителям телеканала предлагалось пройти увлекательную Flash-игру на официальном сайте «Много ТВ»: http://www.serialtv.ru/konkurs-p1. По условиям конкурса, 20, 40, 60, 80 и 100 правильно выполнившие все предложенные задания участники станут победителями.
Теленовелла «Падший Ангел» повествует о молодом человеке по имени Анхель Сальвадор. Он никогда не знал своего отца. Его растила мать-одиночка, а также улицы бедных кварталов Нью-Йорка. Несмотря на то, что он добрый и очень талантливый, жизнь заставляет его воровать. Анхель соглашается вступить в банду Латас. Ведь это единственный способ прокормить себя и свою бедную мать. Благодаря своему интеллекту и способностям, Анхель получает кличку «Дьявол» и заслуживает уважение своей банды. Когда убивают его лучшего друга, Анхель клянется отомстить за его смерть главарю банды. Однако на пути его планам становится давняя тайна и давняя история любви…
Смотрите сериал «Падший Ангел» на телеканале «МНОГО ТВ» и не упустите шанс узнать имена счастливых обладателей ЖК телевизоров!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 07:49, 09.01.2013
Количество просмотров: 738
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».