 |
Конкурс «Разгадай Тайну Падшего Ангела» подошел к концу. Результаты станут известны сразу после Нового Года!
Имена победителей конкурса, посвященного премьере латиноамериканского сериала нового формата «Падший Ангел», станут известны уже в 2013году. Итоги будут подведены в период новогодних праздников. Пяти счастливцам вручат ценные призы от телеканала «МНОГО ТВ» — ЖК телевизоры.
Зрителям телеканала предлагалось пройти увлекательную Flash-игру на официальном сайте «Много ТВ»: http://www.serialtv.ru/konkurs-p1. По условиям конкурса, 20, 40, 60, 80 и 100 правильно выполнившие все предложенные задания участники станут победителями. Теленовелла «Падший Ангел» повествует о молодом человеке по имени Анхель Сальвадор. Он никогда не знал своего отца. Его растила мать-одиночка, а также улицы бедных кварталов Нью-Йорка. Несмотря на то, что он добрый и очень талантливый, жизнь заставляет его воровать. Анхель соглашается вступить в банду Латас. Ведь это единственный способ прокормить себя и свою бедную мать. Благодаря своему интеллекту и способностям, Анхель получает кличку «Дьявол» и заслуживает уважение своей банды. Когда убивают его лучшего друга, Анхель клянется отомстить за его смерть главарю банды. Однако на пути его планам становится давняя тайна и давняя история любви…
Смотрите сериал «Падший Ангел» на телеканале «МНОГО ТВ» и не упустите шанс узнать имена счастливых обладателей ЖК телевизоров!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 07:49, 09.01.2013
Количество просмотров: 719
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |