 |
Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Уфе
29 декабря 2012 года Элиза Савасина покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», входящего в медиа-холдинг «Абак-Пресс». Директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» Элиза Савасина 29 декабря 2012 г. покидает свой пост, проработав в издании более 10 лет. Элиза Савасина: - С Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» меня связывают длительные и плодотворные отношения – под моим руководством было выпущено 120 номеров издания. Я считаю, что за время нашего совместного сотрудничества мы многое дали друг другу. На данный момент я могу констатировать, что все идеи и проекты, которые я могла реализовать в журнале формата шопинг-гид, я реализовала. Поэтому я приняла решение заниматься собственными проектами. Я признательна собственникам издания и команде за опыт, полученный в Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». Раиса Саначева, директор сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»: - Элиза Савасина добилась значительных успехов в развитии нашего издания в Уфе. На текущий момент Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» занимает на рынке города лидирующие позиции, сформированы отлаженные алгоритмы работы, у журнала есть четкое и понятное как читателям, так и клиентам позиционирование. Поэтому, несмотря на то, что редакция в Уфе какое-то время будет работать без директора, мы не планируем снижать заданный темп. На текущий момент мы рассматриваем несколько кандидатур на пост директора и примем окончательное решение в ближайшее время. С 5 декабря ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide. Первый практичный глянец.** Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия*** аудитория синдиката**** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012 **по данным Центра мониторинга и исследований рынка *** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012. **** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 07:49, 09.01.2013
Количество просмотров: 573
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |