|
Рекламное интернет-агентство «Волекс» участвует в международном форуме «Туризм и гостиничный бизнес»
26-27 ноября 2009 года в Таврическом дворце прошёл круглый стол «Брендинг стран и регионов как фактор повышения туристской привлекательности». Мероприятие проводилось в рамках международного форума «Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия университетов и работодателей», в котором приняли участие представители МИД РФ, Министерства Транспорта РФ, Федерального Агентства по Образованию РФ, Федерального агентства по Туризму РФ, Правительства Санкт-Петербурга, а также представители отелей и гостиничных ассоциаций.
На секции «Брендинг стран и регионов как фактор повышения туристской привлекательности» участники рассмотрели различные аспекты формирования имиджа стран и регионов.
В рамках мероприятия, с сообщением на тему PR в Интернете в сфере туристического бизнеса, выступила руководитель отдела интернет-PR РИА «Волекс» (Санкт-Петербург) Наталья Буяр. В докладе «PR и реклама в Интернете как инструмент повышения туристической привлекательности стран и регионов» были рассмотрены основные инструменты коммуникации и взаимодействия с интернет-аудиторией:
• Туристические порталы • Форумы • Блоги • Социальные сети • On-line видео
Согласно исследованию проекта Ruметрика подавляющее число интернет-пользователей (64%) в качестве источника информации по теме «Туризм» отдают предпочтение Интернету. Традиционные СМИ для поиска информации по данной тематике используются пользователями сети значительно реже: журналы – 12%, телепрограммы – 8%.
Приведенные данные, красноречиво говорят о том, что в современном мире именно интернет становится той коммуникационной средой, которая может оказывать существенное и даже ключевое влияние на формирование у интернет-аудитории представлений о туристической привлекательности того или иного региона.
Особое внимание было уделено анализу интересов интернет-аудитории. По данным ФОМ за март 2009 года категория «Путешествия и туризм» входит в первую десятку тематических интересов в сети, информацию на данную тему ищет 33% суточной интернет-аудитории.
Если углубиться в структуру интересов пользователей в рамках сегмента «Туризм», то по данным проекта RuМетрика первое место занимают отзывы и рейтинги курортов и отелей (49%), также пользуются спросом отзывы и рейтинги турфирм и туроператоров – 31%.
С учетом подобных доминантных интересов пользователей сети, можно говорить о том, что при наличии развитой туристической инфраструктуры в регионе, оперирующим на этом рынке туристическим компаниям, для создания интереса к региону и увеличения числа туристов, необходимо уделять самое серьезное внимание не только развитию корпоративного сайта, но и активному взаимодействию с интернет-аудиторией тематических ресурсов, посвященных туризму и путешествиям.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет занимается организацией рекламных кампаний в Интернет для различных предприятий и организаций, работающих в сфере туризма, что позволяет специалистам агентства постоянно отслеживать ситуацию в туристическом сегменте сети.
Справка о компании
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб студию и агентство интернет-рекламы.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
• Сертифицированное агентство Яндекс, • Аккредитованное агентство системы Бегун, • Сертифицированный партнер RU-CENTER. • Партнер и Эксклюзивный представитель компании «Одноклассники.ру» в Республике Карелия, Новгородской, Псковской, Вологодской, Мурманской областях и Ямало-Ненецком АО. • В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional
Веб-студия "Волекс":
• Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS. • Разработка мультимедиа и flash-презентаций. • Создание презентационных CD/DVD. • Тиражирование CD и DVD дисков. • Разработка рекламных баннеров, тизеров, flash-роликов, flash-открыток. • Регистрация доменных имен для сайтов.
Агентство интернет-рекламы "Волекс":
• Все виды рекламы в интернет. • Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов. • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов вести интернет (SEO и SMO). • PR в интернет
Пресс-служба РИА «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Офис 406 тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
http://www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 18:59, 03.12.2009
Количество просмотров: 1001
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|