Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное интернет-агентство «Волекс» участвует в международном форуме «Туризм и гостиничный бизнес»

26-27 ноября 2009 года в Таврическом дворце прошёл круглый стол «Брендинг стран и регионов как фактор повышения туристской привлекательности». Мероприятие проводилось в рамках международного форума «Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия университетов и работодателей», в котором приняли участие представители МИД РФ, Министерства Транспорта РФ, Федерального Агентства по Образованию РФ, Федерального агентства по Туризму РФ, Правительства Санкт-Петербурга, а также представители отелей и гостиничных ассоциаций.

На секции «Брендинг стран и регионов как фактор повышения туристской привлекательности» участники рассмотрели различные аспекты формирования имиджа стран и регионов.

В рамках мероприятия, с сообщением на тему PR в Интернете в сфере туристического бизнеса, выступила руководитель отдела интернет-PR РИА «Волекс» (Санкт-Петербург) Наталья Буяр. В докладе «PR и реклама в Интернете как инструмент повышения туристической привлекательности стран и регионов» были рассмотрены основные инструменты коммуникации и взаимодействия с интернет-аудиторией:

• Туристические порталы
• Форумы
• Блоги
• Социальные сети
• On-line видео

Согласно исследованию проекта Ruметрика подавляющее число интернет-пользователей (64%) в качестве источника информации по теме «Туризм» отдают предпочтение Интернету. Традиционные СМИ для поиска информации по данной тематике используются пользователями сети значительно реже: журналы – 12%, телепрограммы – 8%.

Приведенные данные, красноречиво говорят о том, что в современном мире именно интернет становится той коммуникационной средой, которая может оказывать существенное и даже ключевое влияние на формирование у интернет-аудитории представлений о туристической привлекательности того или иного региона.

Особое внимание было уделено анализу интересов интернет-аудитории. По данным ФОМ за март 2009 года категория «Путешествия и туризм» входит в первую десятку тематических интересов в сети, информацию на данную тему ищет 33% суточной интернет-аудитории.

Если углубиться в структуру интересов пользователей в рамках сегмента «Туризм», то по данным проекта RuМетрика первое место занимают отзывы и рейтинги курортов и отелей (49%), также пользуются спросом отзывы и рейтинги турфирм и туроператоров – 31%.

С учетом подобных доминантных интересов пользователей сети, можно говорить о том, что при наличии развитой туристической инфраструктуры в регионе, оперирующим на этом рынке туристическим компаниям, для создания интереса к региону и увеличения числа туристов, необходимо уделять самое серьезное внимание не только развитию корпоративного сайта, но и активному взаимодействию с интернет-аудиторией тематических ресурсов, посвященных туризму и путешествиям.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет занимается организацией рекламных кампаний в Интернет для различных предприятий и организаций, работающих в сфере туризма, что позволяет специалистам агентства постоянно отслеживать ситуацию в туристическом сегменте сети.

Справка о компании

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб студию и агентство интернет-рекламы.

В настоящий момент РИА «Волекс»:

• Сертифицированное агентство Яндекс,
• Аккредитованное агентство системы Бегун,
• Сертифицированный партнер RU-CENTER.
• Партнер и Эксклюзивный представитель компании «Одноклассники.ру» в Республике Карелия, Новгородской, Псковской, Вологодской, Мурманской областях и Ямало-Ненецком АО.
• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

Веб-студия "Волекс":

• Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS.
• Разработка мультимедиа и flash-презентаций.
• Создание презентационных CD/DVD.
• Тиражирование CD и DVD дисков.
• Разработка рекламных баннеров, тизеров, flash-роликов, flash-открыток.
• Регистрация доменных имен для сайтов.

Агентство интернет-рекламы "Волекс":

• Все виды рекламы в интернет.
• Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов.
• Поисковая оптимизация и продвижение сайтов вести интернет (SEO и SMO).
• PR в интернет

Пресс-служба РИА «Волекс»:

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Офис 406
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

http://www.volex.spb.ru

e-mail: info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 18:59, 03.12.2009 Количество просмотров: 1080


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия176
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия92
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия169
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru