 |
Презентация нового поколения HONDA CR-V от компании «АВТОРУСЬ»
24 ноября официальный дилер марки HONDA компания «АВТОРУСЬ» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» провела презентацию нового автомобиля HONDA CR-V для своих клиентов и представителей СМИ.
Мероприятие состоялось в дилерском центре «Хонда Севастопольский», где собралось более 600 поклонников бренда. В рамках презентации гости смогли ознакомиться с японской новинкой и пройти тест-драйв на понравившемся авто. Для собравшихся организаторы также подготовили обширную развлекательную программу: выступление шоу-балета, живую музыку, мастер класс по бальным танцам и многое другое. По завершении официальной части вечера топ-менеджеры компании «АВТОРУСЬ» провели встречу с представителями СМИ, где кратко рассказали о дальнейших планах по расширению дилерской сети. По словам Владимира Дилояна, исполнительного директора «Хонда АВТОРУСЬ», в 2013 году автодилер планирует открыть два новых салона.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева ассистент менеджера по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 07:52, 09.01.2013
Количество просмотров: 859
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |