 |
Презентация нового поколения HONDA CR-V от компании «АВТОРУСЬ»
24 ноября официальный дилер марки HONDA компания «АВТОРУСЬ» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» провела презентацию нового автомобиля HONDA CR-V для своих клиентов и представителей СМИ.
Мероприятие состоялось в дилерском центре «Хонда Севастопольский», где собралось более 600 поклонников бренда. В рамках презентации гости смогли ознакомиться с японской новинкой и пройти тест-драйв на понравившемся авто. Для собравшихся организаторы также подготовили обширную развлекательную программу: выступление шоу-балета, живую музыку, мастер класс по бальным танцам и многое другое. По завершении официальной части вечера топ-менеджеры компании «АВТОРУСЬ» провели встречу с представителями СМИ, где кратко рассказали о дальнейших планах по расширению дилерской сети. По словам Владимира Дилояна, исполнительного директора «Хонда АВТОРУСЬ», в 2013 году автодилер планирует открыть два новых салона.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева ассистент менеджера по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 07:52, 09.01.2013
Количество просмотров: 863
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия203 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия403 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия196 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |