 |
10 октября 2008 года агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN” провело ребрендинг
Смена фирменного стиля вызвана качественными изменениями, которые произошли в агентстве за последнее время: увеличение спектра предоставляемых услуг, расширение географии деятельности компании. Новый логотип призван отражать основные корпоративные ценности агентства - активную позицию и динамику в воплощении поставленных задач с одной стороны, с другой - новое начало и рациональность в подходе к ведению бизнеса. При разработке логотипа и фирменного стиля главной задачей было отразить идею комплексности предоставляемых маркетинговых услуг и нестандартность предлагаемых решений. Новый графический символ отличается от своего предшественника не только по пластике, цветовой гамме и начертанию букв, но и чёткостью отражения сферы деятельности компании.
Контактное лицо: Евгений
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN”
Добавлен: 12:06, 13.10.2008
Количество просмотров: 921
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |