 |
Клиенты АЗС «Газпромнефть» покорили гоночную трассу в Абу-Даби
20 российских автомобилистов, победителей федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», проходившей в сети АЗС «Газпромнефть», побывали в Объединенных Арабских Эмиратах. Заправляясь топливом нового поколения G-Drive, автолюбители из Москвы, Санкт-Петербурга, Новоуральска, Твери, Долгопрудного, Сургута, Омска, Томска, Обнинска, Челябинска, Барнаула, Новокузнецка, Новосибирска, Калуги, Пошехонья, Рыбинска выиграли мастер-класс известного гонщика, пилота команды G-Drive Racing by Signatech Nissan Романа Русинова на трассе Yas Marina Circuit в Абу-Даби (ОАЭ). Каждый победитель провел по два заезда на спорт-прототипе SST –уменьшенной копии болида серии Ле-Ман, один заезд на болиде формульного класса YAS 3000, а также опробовал карт-площадку и проехал «быстрый круг» в качестве пассажира на болиде SST вместе с Романом Русиновым. Призеры акции также смогли побывать в Дубае, где их ждала увлекательная экскурсионная программа, в том числе посещение искусственного острова The Palm Jumeirah и смотровой площадки на самом высоком здании в мире – Burj Khalifa. Кроме того, они посетили самый большой парк аттракционов на Ближнем Востоке – Ferrari World. В финал акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», проходившей с 15 октября по 25 ноября, вышли более 17 тысяч клиентов сети АЗС «Газпромнефть» по всей России. Экспертное жюри выбрало 19 победителей, еще одного – посетители сайта путем голосования.
Справка Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефтьИ» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России. G-Drive Racing ¬– проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Проект реализуется в рамках стратегии развития премиальных брендов компании — моторного масла G-Energy и топлива G-Drive и их продвижения на международном рынке и в России. G-Drive – топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы. Yas Marina Circuit – уникальная трасса, расположенная на искусственном острове Яс, разработана известным немецким архитектором Германом Тильке. Задуманная как восточный аналог автодрома в Монако, трасса содержит 21 поворот (12 левых и 9 правых), включая участки, проходящие мимо причала для яхт, а также пролегающие среди песчаных дюн. Яс Марина – одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что представляет собой дополнительную трудность для гонщиков.
Контактное лицо: Большов Алексей
Компания: ООО «Газпромнефть-Центр»
Добавлен: 01:38, 07.01.2013
Количество просмотров: 638
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |