|
РА «Бульварное кольцо» поздравляет москвичей с Новым годом и Рождеством
Рекламное агентство «Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на наземном общественном транспорте Москвы, необычно украсило столичные автобусы и троллейбусы к Новому году и Рождеству Христову.
Уже сейчас на улицах города можно увидеть автобусы и троллейбусы, борта которых расписаны под хохлому и гжель. На других ТС – орнаменты с оленями, которые создают новогоднее настроение у пешеходов и автомобилистов. Также в городе можно увидеть много автобусов и троллейбусов с интересными креативными решениями по оформлению: чтобы продемонстрировать весь потенциал транзитной рекламы, специалисты «Бульварного кольца» адаптировали известные за рубежом визуальные решения для транспорта. Так, например, мимо зоопарка проходят автобусы, «везущие» на борту змею. Такое оформление запоминается жителям города и делает рекламную коммуникацию очень эффективной.
Но самый необычный подарок сделало РА «Бульварное кольцо» своим главным партнерам – крупнейшим сетевым агентствам, разместив индивидуальные поздравления прямо на бортах автобусов и троллейбусов. Всего в кампании задействовано около 200 единиц транспорта, на которых размещены 19 разных макетов. Маршруты транспорта пролегают по центральным улицам города и Садовому кольцу.
Контактное лицо: Марьям Бартыханова
Компания: "Бульварное кольцо"
Добавлен: 17:45, 09.01.2013
Количество просмотров: 771
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|