Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премьера на телеканале CBS Reality: «Что вы проглотили?»

Вам когда-либо приходилось откусить кусок значительно больше того, который вы могли бы прожевать? «Что вы проглотили?» - это часовой документальный фильм, который приглашает зрителей познакомиться с людьми, способными глотать самые разные предметы.

Эти уникумы могут проглотить такие крупные и опасные вещи как телевизор или сабля. Правда, иногда они случайно проглатывают и маленькие вещи. Эта поразительная документальная программа дает возможность увидеть, что происходит в пищеварительной системе человека от момента попадания предмета в рот и до его проникновения в желудок.

«Что вы проглотили?» - это не только развлекательная, но и очень познавательная программа. Так, зрители узнают, что все мы ежедневно поглощаем микробы, сами того не подозревая. Вы увидите, как энтомолог подзадоривает своих студентов насладиться едой, которую они никогда не забудут…

Врачи, гурманы и другие эксперты дадут медицинскую оценку этим документальным свидетельствам, которые показывают, на что способен ваш желудок!

Смотрите программу «Что вы проглотили?» в субботу 5 января в 0:00 (МСК).

Программа рассчитана на зрителей старше 16 лет.

Справки

CBS Reality
CBS Reality – настоящая жизненная драма, преступления и необыкновенные мистические истории. Вы станете свидетелями сенсационных кадров, которые не оставят вас равнодушными – от документальных фильмов и сериалов до реалити-шоу. CBS Reality – подсказано жизнью!

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.

В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.

Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.

Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:51, 10.01.2013 Количество просмотров: 443


Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:43, 02.12.2019, Россия50
В преддверии Нового года торгово-развлекательный центр «НОРА» превратился в яркое праздничное место, где каждый посетитель сможет легко проникнуться новогодним настроением и сделать несколько необычных «домашних» фотографий на память.


Елочный базар открылся в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:42, 02.12.2019, Россия34
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся новогодний «Елочный базар».


NMi Group выступил на Национальном рекламном форуме (НРФ) 2019, NMi Group, 18:14, 27.11.2019, Россия101
Вадим Мельников, Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital, выступил на ТОП-сессии MIXX Russia Conference «Экосистема цифрового будущего»


Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа, ИА Монитор, 17:45, 27.11.2019, Россия65
Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж.


Встреча со Щелкунчиком позволит выиграть 2 000 рублей в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:55, 27.11.2019, Россия64
Нижегородцы смогут выигрывать 2 000 рублей каждую неделю за фото на новой сказочной фотозоне с Щелкунчиком в ТЦ «Муравей».


Мы посетили завод «Крафт», Синтез-56, 16:49, 27.11.2019, Россия53
На прошлой неделе мы посетили завод «Крафт»!


«АльфаСтрахование» дарит скидки в «Черную пятницу», АльфаСтрахование, 21:02, 25.11.2019, Россия55
«АльфаСтрахование» вновь примет участие в «Черной пятнице» и предоставит возможность приобрести страховую защиту со скидкой до 30% по специальному промокоду blackfriday19.


«Колба» в коттеджные поселки!, Синтез-56, 00:07, 23.11.2019, Россия81
15 ноября началось распространение листовок от компании «Колба» по почтовым ящикам в коттеджные поселки!


Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month: обновленный список, Exlibris.ru, 20:00, 19.11.2019, Россия98
19 ноября - эксперт по медиаизмерениям Фрейзер Лайкли расскажет о будущем медиаизмерений, оценки эффективности PR и всего сегмента стратегических коммуникаций в целом. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.


Юлия Орлова стала лауреатом премии AdIndex Awards-2019, NMi Group, 01:08, 19.11.2019, Россия59
NMi Group объявил о победе Юлии Орловой, генерального директора холдинга, в номинации «Лидер Года» премии AdIndex Awards-2019.


При поддержке Росгосстрах Банка состоялся предпремьерный показ фильма «Ford против Ferrari», Росгосстрах Банк, 19:22, 15.11.2019, Россия70
13 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялся предпремьерный показ художественного фильма «Ford против Ferrari», официальным партнёром которого выступил Росгосстрах Банк. Организаторами закрытого мероприятия стали телеканал «Авто Плюс» и SMP Racing.


Маркетинговое агентство MANCH24 обновило свой сайт, MANCH24, 01:06, 14.11.2019, Россия114
Как компании выбрать маркетинговое агентство, которому можно доверить продвижение в условиях большого выбора специалистов? Как на просторах интернета понять, кто скрывается за сайтом: специалист - «многорук и многоног» или целая команда профессионалов?


«Пойдем!» в Саракташ!, Синтез-56, 19:48, 11.11.2019, Россия58
На прошлой неделе мы отлично поработали с банком «Пойдем!» в Саракташе.


Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии, Tommy Hilfiger, 19:48, 11.11.2019, США66
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


BLS признана лучшей компанией России в сфере юридического консалтинга, BLS, 19:44, 11.11.2019, Россия49
Юридическую практику BLS высоко оценило авторитетное издание Acquisition International. По итогам исследования BLS признана лучшей компанией России в 2019 году в сфере юридического консалтинга.


  © 2003-2019 inthepress.ru