Коммуникационная группа АГТ провела PR-семинар в Швейцарии
В течение недели руководители PR-служб крупнейших телекоммуникационных компаний из России и Казахстана - «Соник Дуо», «Вымпелком», «МТТ», «Северо-Западный Телеком», «КОМСТАР-ОТС», «Сибирьтелеком», «Казахтелеком», «Уралсвязьинформ», «Космическая связь» и др. - изучали, как организована система связей с общественностью в телекоммуникационных компаниях в Швейцарии. В качестве объекта изучения Швейцария была выбрана не случайно: российский и швейцарский телекоммуникационные рынки очень схожи по своей структуре и истории развития. Кроме того, в свете создания условий для свободной конкуренции операторов на российском рынке представляет большой интерес опыт Швейцарии в области демонополизации отрасли связи и недавнее открытие доступа к «последней миле» для альтернативных операторов. Программа семинара включала в себя знакомство с телекоммуникационным рынком Швейцарии, посещение регулятора и ведущих швейцарских операторов связи. В рамках семинара также состоялся тренинг известного консультанта, управляющего партнера Wisemen Business Education Дмитрия Чернова «Жизненные циклы отраслей и компаний. Отраслевые особенности коммуникации с ключевыми аудиториями». Руководители PR-служб крупнейших телекоммуникационных операторов связи Швейцарии рассказали российским руководителям о коммуникационной стратегии на высоко конкурентном рынке, об антикризисных коммуникациях и социальной ответственности бизнеса, а также о системе внутреннего PR и месте PR-подразделения в организационной структуре компании. Особый интерес участников семинара вызвал опыт коммуникационной поддержки ребрендинга оператора Sunrise, второго по значимости игрока на швейцарском телекоммуникационном рынке. Российские руководители PR-подразделений телекоммуникационных компаний положительно оценили деловую программу мероприятия и отметили, что подобные семинары позволяют сравнить российский и зарубежный опыт организации работы PR-службы, взять на вооружение новые PR-инструменты и завести полезные деловые контакты. Организация семинаров для изучения работы PR-подразделений в телекоммуникационных компаниях за рубежом стала доброй традицией «АГТ-Телеком» - в 2007 г. подобный семинар состоялся во Франции, в 2006 г. - в Швеции и в 2005 г. - в Германии. В настоящее время выбирается место проведения следующего семинара.
*** Об «АГТ-Телеком»: «АГТ-Телеком» - специализированное коммуникационное агентство. Клиентами компании являются ведущие игроки рынка информационных технологий и связи. «АГТ-Телеком» всегда находилось в самом центре телекоммуникационного сектора, способствуя эффективному взаимодействию государства и бизнеса, помогая своим клиентам выводить на рынок новые товары и услуги, эффективно управлять репутацией бренда. О Wisemen Business Education: Входит в Коммуникационную группу АГТ и специализируется на подготовке семинаров и учебных программ по разной проблематике для топ-менеджмента и среднего управленческого звена компаний стран СНГ. Предметный фокус - управление стратегией, проблемы операционного менеджмента, управление проектами, коммуникационная стратегия, антикризисные коммуникации, менеджмент услуг и др.
Контакты: Екатерина Жаринова, Директор по работе с клиентами, Коммуникационная группа АГТ. Тел.: (495) 624-03-01 E-mail: e_zharinova@agt-holding.ru www.agt-holding.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».