 |
Компания AXELOT и фирма "1С" объявляют о выходе нового специализированного решения "1С:WMS Логистика. Управление складом"
Компания AXELOT и фирма "1С" объявляют о выходе нового специализированного решения для автоматизированного управления технологическими процессами современного складского комплекса "1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом".
Новый программный продукт аккумулирует более чем 10-ти летний опыт компании AXELOT и успешные практики, наработанные при внедрении предыдущих редакций программного продукта.
— Мы шли к этому продукту четыре года: агрегировали собственный опыт, включающий автоматизацию более сотни складов в России и СНГ, посетили несколько наиболее технологически продвинутых складов в разных странах мира с целью изучения тенденций развития мировой логистики, изучали опыт коллег по цеху. Кроме этого, нам удалось реализовать очень технически современный продукт, практически не имеющий ограничений по масштабируемости и способный функционировать в распределенных облачных средах. Мы действительно гордимся полученным результатом и верим в то, что новое решение превзойдет по популярности существующего лидера рынка и своего предшественника — "1С-Логистика. Управление складом 3.0", — прокомментировал выход нового продукта директор по развитию компании AXELOT Максим Власов.
"1С:WMS Логистика. Управление складом" стала еще более открытой для пользователей и консультантов, внедряющих продукт — конфигурация не имеет защиты, фрагментов защищенного кода и полностью доступна для внесения изменений.
Получить более подробную информацию о новом решении компании AXELOT Вы можете в отделе продаж компании по телефону +7(495) 961-26-09.
Контактное лицо: Марина
Компания: AXELOT
Добавлен: 06:14, 10.01.2013
Количество просмотров: 720
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия170 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия163 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |