 |
Компания LIC внедрила Интернет-банк в Банке «Народный Кредит»
В Банке «Народный кредит» начал работу Интернет-банк для физических лиц. Реализацию проекта по внедрению собственного ИТ-решения осуществляла компания LIC.
Система «Интернет-банк» – это современное удобное решение для быстрого доступа клиентов к услугам банка в любое время и в любой ситуации: из дома, офиса, на прогулке, в путешествии. С помощью услуг Интернет-банка клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счетов, кредитов, вкладов, карт и выполнять переводы и платежи через интернет с максимальной скоростью и надежностью.
Принимая во внимание все достоинства данного решения ОАО Банк «Народный Кредит» инициировал начало проекта по разработке Интернет-банка для физических лиц. В качестве исполнителя работ по проекту была выбрана компания LIC.
В рамках проекта специалистами LIC было внедрено web-приложение, позволяющее клиентам просматривать финансовую информацию и выполнять банковские операции в любое удобное время в любом месте в круглосуточном режиме. Единственным условием работы с системой является наличие подключения к Интернету. При реализации проекта были учтены такие пожелания заказчика как соответствие фирменному стилю и оформление по бренд-буку, интуитивно понятный интерфейс, обеспечение безопасного доступа.
Кроме того, специалистами LIC внедрены приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android, которые позволяют сделать услуги банка намного доступнее и ближе каждому клиенту. Пользователь мобильного банка имеет в своём распоряжении более богатый функционал, чем пользователь интернет-банка. Например, кроме основного функционала он может осуществлять поиск объектов по карте, по станциям метро, а также получать дополнительную информацию по объектам – часы работы, список услуг и т.д.
В ходе проекта была создана единая инфраструктура на основе промышленных стандартов для обеспечения возможности интеграции внешних и внутренних информационных систем, таких как процессинговые системы, системы денежных переводов и платежей. Кроме того, создан единый справочник клиентов физических лиц банка, объединяющий учетные записи клиентов из нескольких информационных систем. С помощью решения LIC клиенты банка получили удобный инструмент для совершения большой части банковских операций, а Банк получил возможность снизить операционные расходы на обслуживание клиентов в отделениях банка и повысить лояльность клиентов.
О Банке «Народный кредит» ОАО Банк «Народный кредит» входит в топ-150 крупнейших банков России. Его региональная сеть охватывает 5 филиалов и 35 дополнительных офисов. Головной офис Банка и 5 дополнительных находятся в Москве. http://www.narcred.ru/
О компании LIC Компания LIC - российский разработчик прикладного программного обеспечения для бизнеса и государственных организаций. Компания предлагает профессиональные услуги по проектированию, разработке и внедрению уникальных информационных систем и специализированных модулей на базе коммерческого и свободного программного обеспечения ведущих мировых вендоров в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика. www.lab-ic.ru, info@lab-ic.ru
Контактное лицо: Татьяна Борисова
Компания: LIC
Добавлен: 05:47, 13.01.2013
Количество просмотров: 652
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия190 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия186 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |