|
Коммуникационная группа АГТ вошла в крупнейшую международную сеть независимых агентств PROI Worldwide
14 января, Москва. Коммуникационная Группа АГТ, включающая в себя сеть коммуникационных агентств по всей России и в ряде стран СНГ, стала новым партнером ведущей мировой сети независимых PR агентств PROI Worldwide и теперь будет представлять ее интересы в России, Беларуси и Казахстане.
«АГТ сотрудничает с большим количеством крупных национальных компаний и структур, заинтересованных в выстраивании эффективной системной коммуникации на международном уровне. Мы тщательно изучили различные возможности и остановили свой выбор на крупнейшем и наиболее влиятельном партнерстве независимых PR агентств в мире. Вступление в PROI – серьезный и важный шаг, который открывает для нас, наших российских клиентов и наших партнеров из сети новые возможности и перспективы», - сказал Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ.
«Широкое присутствие AGT в России, а также в Беларуси и Казахстане даст возможность нашим клиентам использовать опыт, необходимый для освоения этих важных рынков», - заявил Боб Фраузе, Президент PROI Worldwide.
AGT предоставляет услуги в различных областях за счет своей многопрофильной структуры (группа включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций) и является крупнейшей коммуникационной группой в России (она занимает 50 место в мировом рейтинге The Holmes Report 2012). В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан), а также 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях, специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом MediaLine), дизайна и организации мероприятий (Imagine).
"PROI Worldwide очень внимательно относится к вопросам развития", - сказал Жан-Леопольд Шайбрек, Председатель международного комитета по развитию PROI Worldwide. "Мы будем продолжать увеличивать количество партнеров на ключевых рынках, где мы видим возможности для развития наших клиентов", - добавил господин Шайбрек. В рамках PROI Коммуникационная Группа АГТ войдет в состав региона Европа, Ближний Восток и Африка, который включает целый ряд крупнейших агентств, лидеров на своих рынках.
PROI Worldwide было создано в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR агентств. PROI в настоящее время насчитывает более 3,200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран и обслуживает более 4,400 клиентов во всем мире. В состав сети входят 57 лидирующих PR компаний. Основанная 42 года назад, с суммарным гонораром около полумиллиарда долларов, PROI Worldwide позиционируется, как одна из крупнейших мировых коммуникационных компаний.
Дополнительную информацию о PROI Worldwide можно узнать на сайте www.proi.com. Дополнительную информацию о Группе АГТ и о Коммуникационном агентстве АГТ можно узнать на сайтах www.agt-holding.com и www.agt-agency.com.
Дополнительная информация: Владимир Серов, директор по маркетинговым и международным коммуникациям v.serov@agt-agency.ru +7 (929) 523-11-80 +7 (495) 624-03-01
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 03:05, 16.01.2013
Количество просмотров: 1057
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|