Победитель юмористического конкурса от канала «Комедия ТВ» отправится в Голливуд!
Виктор Шестаков из г. Пермь стал победителем творческого юмористического конкурса «Крылатые фразы» и выиграл путёвку на двоих в Голливуд. Путешествие в сердце американской киноиндустрии Виктору помогли выиграть хорошее чувство юмора и любовь к отечественным комедиям.
Согласно условиям конкурса, он снял оригинальный видеоролик, процитировав в нём любимую крылатую фразу из советской комедии на манер героя кинофильма, и разместил работу в официальной группе телеканала «Комедия ТВ» в социальной сети «ВКонтакте». По итогам голосования в сообществе, его видео стало лучшим и с большим отрывом вышло на первое место. Видеоролик «Конец света» можно оценить, перейдя по ссылке http://vk.com/videos-19069506?z=video-19069506_163846047%2Fclub19069506.
Виктору Шестакову достался и специальный приз от партнёра конкурса компании «Дом.ru» – сертификат на 6 месяцев бесплатного пользования пакетом услуг «Интернет +Кабельное ТВ», который позволит ему вновь наслаждаться просмотрами любимого телеканала «Комедия ТВ».
Также специальный приз от компании «Дом.ru» получила работа Александра Багно из Санкт-Петербурга под названием «Хорошая девочка Лида». Видео ищите по ссылке http://vk.com/videos-19069506?section=album_44942594#/videos-19069506?section=album_44942594&z=video-19069506_163911050%2Fclub19069506.
Работа Лады Измайловой из Казани стала лучшей в специальной номинации конкурса, выделенной для тех, кто любит фиксировать смешные моменты жизни и создавать из них демотиваторы. Участница по-новому обыграла знаменитую фразу из к/ф «Двенадцать стульев» - «Может быть, тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?». Демотиватор можно найти по ссылке http://vk.com/albums-19069506?z=photo-19069506_292877621%2Fphotos-19069506. За хорошее чувство юмора и оригинальный взгляд на цитату из советского кинофильма Лада получает в подарок фотоаппарат Nikon D3100.
Телеканал «Комедия ТВ» поздравляет всех победителей конкурса «Крылатые фразы»!
Творческих успехов и хорошего настроения!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 07:13, 17.01.2013
Количество просмотров: 643
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.