Победитель юмористического конкурса от канала «Комедия ТВ» отправится в Голливуд!
Виктор Шестаков из г. Пермь стал победителем творческого юмористического конкурса «Крылатые фразы» и выиграл путёвку на двоих в Голливуд. Путешествие в сердце американской киноиндустрии Виктору помогли выиграть хорошее чувство юмора и любовь к отечественным комедиям.
Согласно условиям конкурса, он снял оригинальный видеоролик, процитировав в нём любимую крылатую фразу из советской комедии на манер героя кинофильма, и разместил работу в официальной группе телеканала «Комедия ТВ» в социальной сети «ВКонтакте». По итогам голосования в сообществе, его видео стало лучшим и с большим отрывом вышло на первое место. Видеоролик «Конец света» можно оценить, перейдя по ссылке http://vk.com/videos-19069506?z=video-19069506_163846047%2Fclub19069506.
Виктору Шестакову достался и специальный приз от партнёра конкурса компании «Дом.ru» – сертификат на 6 месяцев бесплатного пользования пакетом услуг «Интернет +Кабельное ТВ», который позволит ему вновь наслаждаться просмотрами любимого телеканала «Комедия ТВ».
Также специальный приз от компании «Дом.ru» получила работа Александра Багно из Санкт-Петербурга под названием «Хорошая девочка Лида». Видео ищите по ссылке http://vk.com/videos-19069506?section=album_44942594#/videos-19069506?section=album_44942594&z=video-19069506_163911050%2Fclub19069506.
Работа Лады Измайловой из Казани стала лучшей в специальной номинации конкурса, выделенной для тех, кто любит фиксировать смешные моменты жизни и создавать из них демотиваторы. Участница по-новому обыграла знаменитую фразу из к/ф «Двенадцать стульев» - «Может быть, тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?». Демотиватор можно найти по ссылке http://vk.com/albums-19069506?z=photo-19069506_292877621%2Fphotos-19069506. За хорошее чувство юмора и оригинальный взгляд на цитату из советского кинофильма Лада получает в подарок фотоаппарат Nikon D3100.
Телеканал «Комедия ТВ» поздравляет всех победителей конкурса «Крылатые фразы»!
Творческих успехов и хорошего настроения!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 07:13, 17.01.2013
Количество просмотров: 627
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.