Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «365 дней ТВ» выступил информационным партнером Ежегодного всероссийского конкурса «Устойчивое будущее России»

19 января награждением победителей завершится Ежегодный Всероссийский конкурс «Устойчивое будущее России», информационным партнёром которого выступил телеканал «365 дней ТВ». Церемония поощрения лауреатов состоится на проводимой в рамках Гайдаровского форума конференции «Россия и мир».
В финале конкурса будут определены победители по каждой из трех тематик. Авторы лучших работ получат вознаграждение 20 000, 50 000 и 100 000 рублей соответственно занятым призовым местам, а также право выбора образовательной программы: обучение, повышение квалификации, курсы иностранных языков, творческое и личностное развитие.
Идея организации и проведения Ежегодного всероссийского конкурса научно-исследовательских и проектных работ студентов и аспирантов «Устойчивое будущее России» принадлежит Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Группе компаний АКИГ.
Приоритетной целью конкурса стала всесторонняя поддержка молодых ориентированных на устойчивое будущее России профессионалов.
Организаторы подчеркивают особенную важность развития в стране инновационной, социально-направленной культуры и системы подготовки кадров, а также укрепления веры молодежи в возможность продуктивной самореализации.
По мнению редакции телеканала«365 дней ТВ», конкурс служит процветанию научной деятельности, помогает участникам раскрывать потенциал и таланты, даёт шанс строить светлое настоящее и будущее российской науки. Возможно, именно участники этого конкурса будут писать историю России и хранить прочные и нерушимые традиции нашей страны.
Лауреаты конкурса будут определены Центральной конкурсной комиссией в составе которой: Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Владимир Мау, Председатель Наблюдательного Совета Группы компаний АКИГ Виктор Толмачев, Управляющий партнер Ernst&Young по России Александр Ивлев, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Комиссаров, Президент представительства компании Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар, Директор по инновационному развитию ОАО «РОСНАНО» Юрий Удальцов, Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Олег Фомичев.

Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 18:42, 17.01.2013 Количество просмотров: 836


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия126
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия172
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия121
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия204
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия654
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия387
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия174
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия271
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия367
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия270
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия234
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия267
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия405
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия339
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия322
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru