Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активы СК «ТРАНСНЕФТЬ» за III квартал 2012 г. выросли на 33%

Совокупные активы Закрытого акционерного общества «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» за первые девять месяцев 2012 года увеличились на 33% – с 10,182 млрд руб. по состоянию на 31 декабря 2011 г. до 13,522 млрд руб. по состоянию на 30 сентября 2012 г.
Это следует из отчетности компании, подготовленной по российским стандартам бухгалтерского учета по итогам работы в третьем квартале.
Страховые резервы ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» за три квартала выросли на 45,8% – с 5,557 млрд руб. до 8,103 млрд руб. Активы и резервы – важнейшие показатели финансовой устойчивости и платежеспособности страховой компании. ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» неизменно демонстрирует их стабильность и положительную динамику.
Чистая прибыль компании за 9 месяцев 2012 г. составила 935,009 млн руб. – против 835,345 млн руб. чистой прибыли за аналогичный период 2011 г. (+12%). Доход ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» от инвестиционной деятельности по итогам трех кварталов 2012 г. составил 575,440 млн руб. По сравнению с первыми девятью месяцами 2011 г. этот показатель существенно вырос: тогда доходы от инвестиций равнялись 343,738 млн руб. млн руб.
Совокупные страховые сборы ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» по операциям страхования, сострахования и перестрахования составили за 9 месяцев 2012 г. 7,433 млрд руб. – на 18% больше, чем за аналогичный период 2011 г. Выплаты компании за три квартала 2012 г. равнялись 2,662 млрд руб. – против 1,744 млрд руб. за три квартала 2011 г. (+53%).
ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» уделяет большое внимание эффективности бизнес-процессов и пристально следит за таким важным показателем, как уровень расходов на ведение дела (РВД). С ростом объемов сборов и с увеличением в совокупных сборах доли рыночного бизнеса РВД компании растет. В то же время показатель РВД в ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» существенно ниже аналогичного среднерыночного значения. Так, по итогам 9 месяцев 2012 г. уровень РВД в компании составил 19,9% от брутто-премии – против 15,4% по итогам 9 месяцев 2011 г. Прогноз РВД по итогам 2012 г. – около 24%. В ноябре 2012 г. благодаря низкому показателю РВД ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» было удостоено диплома рейтингового агентства «Эксперт РА» «За высокую эффективность бизнеса». Справка о компании Закрытое акционерное общество «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» основано в 1996 г. Надежность и высокое качество работы компании на протяжении 16 лет подтверждается страховой защитой предприятий и сотрудников системы «Транснефть», одной из крупнейших инфраструктур России и Европы. В последние годы компания активно работает с предприятиями других секторов экономики и частными лицами на внешнем рынке. ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» предоставляет полный спектр страховых услуг корпоративным и частным клиентам. Финансовая устойчивость и платежеспособность компании подтверждены независимыми экспертами: международное агентство Standard&Poor’s присвоило ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости на уровне «ВВВ-» (рейтинг по национальной шкале «ruAAA»), российское агентство «Эксперт РА» – «Исключительно высокий уровень надежности: А++», прогнозы по рейтингам – стабильные. Справка о компании Закрытое акционерное общество «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» основано в 1996 г. Надежность и высокое качество работы компании на протяжении 16 лет подтверждается страховой защитой предприятий и сотрудников системы «Транснефть», одной из крупнейших инфраструктур России и Европы. В последние годы компания активно работает с предприятиями других секторов экономики и частными лицами на внешнем рынке. ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» предоставляет полный спектр страховых услуг корпоративным и частным клиентам. Финансовая устойчивость и платежеспособность компании подтверждены независимыми экспертами: международное агентство Standard&Poor’s присвоило ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости на уровне «ВВВ-» (рейтинг по национальной шкале «ruAAA»), российское агентство «Эксперт РА» – «Исключительно высокий уровень надежности: А++», прогнозы по рейтингам – стабильные.

Контактное лицо: Королева Светлана Андреевна
Компания: ЗАО "СК "ТРАНСНЕФТЬ"
Добавлен: 18:44, 17.01.2013 Количество просмотров: 671


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru