Активы СК «ТРАНСНЕФТЬ» за III квартал 2012 г. выросли на 33%
Совокупные активы Закрытого акционерного общества «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» за первые девять месяцев 2012 года увеличились на 33% – с 10,182 млрд руб. по состоянию на 31 декабря 2011 г. до 13,522 млрд руб. по состоянию на 30 сентября 2012 г. Это следует из отчетности компании, подготовленной по российским стандартам бухгалтерского учета по итогам работы в третьем квартале. Страховые резервы ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» за три квартала выросли на 45,8% – с 5,557 млрд руб. до 8,103 млрд руб. Активы и резервы – важнейшие показатели финансовой устойчивости и платежеспособности страховой компании. ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» неизменно демонстрирует их стабильность и положительную динамику. Чистая прибыль компании за 9 месяцев 2012 г. составила 935,009 млн руб. – против 835,345 млн руб. чистой прибыли за аналогичный период 2011 г. (+12%). Доход ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» от инвестиционной деятельности по итогам трех кварталов 2012 г. составил 575,440 млн руб. По сравнению с первыми девятью месяцами 2011 г. этот показатель существенно вырос: тогда доходы от инвестиций равнялись 343,738 млн руб. млн руб. Совокупные страховые сборы ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» по операциям страхования, сострахования и перестрахования составили за 9 месяцев 2012 г. 7,433 млрд руб. – на 18% больше, чем за аналогичный период 2011 г. Выплаты компании за три квартала 2012 г. равнялись 2,662 млрд руб. – против 1,744 млрд руб. за три квартала 2011 г. (+53%). ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» уделяет большое внимание эффективности бизнес-процессов и пристально следит за таким важным показателем, как уровень расходов на ведение дела (РВД). С ростом объемов сборов и с увеличением в совокупных сборах доли рыночного бизнеса РВД компании растет. В то же время показатель РВД в ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» существенно ниже аналогичного среднерыночного значения. Так, по итогам 9 месяцев 2012 г. уровень РВД в компании составил 19,9% от брутто-премии – против 15,4% по итогам 9 месяцев 2011 г. Прогноз РВД по итогам 2012 г. – около 24%. В ноябре 2012 г. благодаря низкому показателю РВД ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» было удостоено диплома рейтингового агентства «Эксперт РА» «За высокую эффективность бизнеса».
Справка о компании Закрытое акционерное общество «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» основано в 1996 г. Надежность и высокое качество работы компании на протяжении 16 лет подтверждается страховой защитой предприятий и сотрудников системы «Транснефть», одной из крупнейших инфраструктур России и Европы. В последние годы компания активно работает с предприятиями других секторов экономики и частными лицами на внешнем рынке. ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» предоставляет полный спектр страховых услуг корпоративным и частным клиентам. Финансовая устойчивость и платежеспособность компании подтверждены независимыми экспертами: международное агентство Standard&Poor’s присвоило ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости на уровне «ВВВ-» (рейтинг по национальной шкале «ruAAA»), российское агентство «Эксперт РА» – «Исключительно высокий уровень надежности: А++», прогнозы по рейтингам – стабильные.
Справка о компании
Закрытое акционерное общество «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» основано в 1996 г. Надежность и высокое качество работы компании на протяжении 16 лет подтверждается страховой защитой предприятий и сотрудников системы «Транснефть», одной из крупнейших инфраструктур России и Европы. В последние годы компания активно работает с предприятиями других секторов экономики и частными лицами на внешнем рынке.
ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» предоставляет полный спектр страховых услуг корпоративным и частным клиентам. Финансовая устойчивость и платежеспособность компании подтверждены независимыми экспертами: международное агентство Standard&Poor’s присвоило ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости на уровне «ВВВ-» (рейтинг по национальной шкале «ruAAA»), российское агентство «Эксперт РА» – «Исключительно высокий уровень надежности: А++», прогнозы по рейтингам – стабильные.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.