Активы СК «ТРАНСНЕФТЬ» за III квартал 2012 г. выросли на 33%
Совокупные активы Закрытого акционерного общества «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» за первые девять месяцев 2012 года увеличились на 33% – с 10,182 млрд руб. по состоянию на 31 декабря 2011 г. до 13,522 млрд руб. по состоянию на 30 сентября 2012 г. Это следует из отчетности компании, подготовленной по российским стандартам бухгалтерского учета по итогам работы в третьем квартале. Страховые резервы ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» за три квартала выросли на 45,8% – с 5,557 млрд руб. до 8,103 млрд руб. Активы и резервы – важнейшие показатели финансовой устойчивости и платежеспособности страховой компании. ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» неизменно демонстрирует их стабильность и положительную динамику. Чистая прибыль компании за 9 месяцев 2012 г. составила 935,009 млн руб. – против 835,345 млн руб. чистой прибыли за аналогичный период 2011 г. (+12%). Доход ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» от инвестиционной деятельности по итогам трех кварталов 2012 г. составил 575,440 млн руб. По сравнению с первыми девятью месяцами 2011 г. этот показатель существенно вырос: тогда доходы от инвестиций равнялись 343,738 млн руб. млн руб. Совокупные страховые сборы ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» по операциям страхования, сострахования и перестрахования составили за 9 месяцев 2012 г. 7,433 млрд руб. – на 18% больше, чем за аналогичный период 2011 г. Выплаты компании за три квартала 2012 г. равнялись 2,662 млрд руб. – против 1,744 млрд руб. за три квартала 2011 г. (+53%). ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» уделяет большое внимание эффективности бизнес-процессов и пристально следит за таким важным показателем, как уровень расходов на ведение дела (РВД). С ростом объемов сборов и с увеличением в совокупных сборах доли рыночного бизнеса РВД компании растет. В то же время показатель РВД в ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» существенно ниже аналогичного среднерыночного значения. Так, по итогам 9 месяцев 2012 г. уровень РВД в компании составил 19,9% от брутто-премии – против 15,4% по итогам 9 месяцев 2011 г. Прогноз РВД по итогам 2012 г. – около 24%. В ноябре 2012 г. благодаря низкому показателю РВД ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» было удостоено диплома рейтингового агентства «Эксперт РА» «За высокую эффективность бизнеса».
Справка о компании Закрытое акционерное общество «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» основано в 1996 г. Надежность и высокое качество работы компании на протяжении 16 лет подтверждается страховой защитой предприятий и сотрудников системы «Транснефть», одной из крупнейших инфраструктур России и Европы. В последние годы компания активно работает с предприятиями других секторов экономики и частными лицами на внешнем рынке. ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» предоставляет полный спектр страховых услуг корпоративным и частным клиентам. Финансовая устойчивость и платежеспособность компании подтверждены независимыми экспертами: международное агентство Standard&Poor’s присвоило ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости на уровне «ВВВ-» (рейтинг по национальной шкале «ruAAA»), российское агентство «Эксперт РА» – «Исключительно высокий уровень надежности: А++», прогнозы по рейтингам – стабильные.
Справка о компании
Закрытое акционерное общество «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» основано в 1996 г. Надежность и высокое качество работы компании на протяжении 16 лет подтверждается страховой защитой предприятий и сотрудников системы «Транснефть», одной из крупнейших инфраструктур России и Европы. В последние годы компания активно работает с предприятиями других секторов экономики и частными лицами на внешнем рынке.
ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» предоставляет полный спектр страховых услуг корпоративным и частным клиентам. Финансовая устойчивость и платежеспособность компании подтверждены независимыми экспертами: международное агентство Standard&Poor’s присвоило ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости на уровне «ВВВ-» (рейтинг по национальной шкале «ruAAA»), российское агентство «Эксперт РА» – «Исключительно высокий уровень надежности: А++», прогнозы по рейтингам – стабильные.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.