Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «1С:Первый БИТ» помогла ветклинике «КИТ» повысить уровень обслуживания клиентов – хозяев и их питомцев

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили комплексную автоматизацию ветклиники «КИТ». На базе решений «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Управление медицинским центром» создана информационная система, полностью учитывающая специфику работы ветеринарной клиники.
Ведется оперативный учет клиентов – хозяев и их питомцев, истории лечения, профилактических процедур и вакцинации животных. Автоматизированы процессы записи посетителей и загрузки лечебных кабинетов. Удобная система смс-оповещений позволяет своевременно напоминать хозяевам животных о времени следующего приема, информировать о новых услугах и акциях клиники. В итоге число эффективных обращений клиентов повысилось.
Ветеринарная клиника «КИТ» предоставляет своим клиентам комплексный спектр услуг по лечению и профилактике заболеваний домашних животных. Врачи медицинского центра осуществляют терапевтическое лечение внутренних болезней домашних любимцев, а также проводят необходимые им хирургические операции. Кроме того, в «КИТ» ежедневно приходят десятки хозяев, желающих привить своих питомцев от различных видов заболеваний.
Решение об автоматизации рабочих процессов было принято организацией, как шаг на пути к созданию уникального предложения на рынке ветеринарных услуг, отличающегося высоким качеством применяемых технологий и сервиса. Необходимо было создание такой информационно-технологической инфраструктуры, которая позволила бы повысить эффективность работы компании и увеличить его конкурентное преимущество. При этом новая система должна была учитывать потребности и специфику работы ветеринарной клиники.
Для выбора и внедрения информационной системы была приглашена компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации организаций здравоохранения, а также являющаяся разработчиком собственных программных продуктов для медицинских учреждений.
В качестве основы для создания новой информационной системы были выбраны продукты: «1С:Бухгалтерия 8», обеспечивающее качественное ведение регламентированного учета, а также решение «БИТ:Управление медицинским центром», предназначенное специально для предприятий медицины.
В ходе проекта специалисты компании «1С:Первый БИТ» провели диагностику и моделирование бизнес-процессов, произвели установку и настройку системы. Для оптимизации работы администратора клиники было подключено торговое оборудование: дисплей покупателя, принтер документов и сканер штрих-кода. Проведено обучение пользователей. С целью максимального соответствия специфике учреждения были произведены доработки системы. Всего автоматизировано 4 рабочих места, включая рабочее место администратора, управляющего, врача, специалиста лаборатории.
Созданная на базе «БИТ:Управление медицинским центром» система позволила усовершенствовать процесс обслуживания животных и их хозяев. Появилась возможность вести оперативный учет визита клиентов, оказанных услуг, вакцинаций, остатков препаратов и расходных материалов на складе.
В программе хранится информация о животных и их хозяевах, ведется учет посещений и истории лечения. По каждому клиенту – владельцу животного можно просмотреть полную информацию о его питомцах, получить информацию о том, какие услуги были оказаны, на какой день назначен очередной прием, когда подходит время для следующей прививки или процедуры. Удобная система смс-оповещения позволяет своевременно информировать хозяина животного о времени следующего посещения, новых акциях и услугах клиники.
Автоматизация процессов записи клиентов на прием, оперативный учет загрузки ветеринаров и медицинского оборудования позволила оптимизировать график обслуживания посетителей, минимизировать длительность простоев лечебных кабинетов и сократить очереди. В итоге число эффективных обращений клиентов-хозяев животных возросло.
Организован точный учет складских остатков, что позволяет менеджерам своевременно планировать закупки лекарств и расходных материалов. Владельцу животного больше приходится тратить время на поиск нужного лекарства в ветеринарных магазинах и аптеках – требуемые медицинские товары всегда имеются в наличии в клиниках.
Детальный учет затрат, оперативный анализ финансовых результатов и мониторинг рентабельности услуг и товаров позволили более гибко управлять ценовой политикой учреждения, прибыльность организации повысилась.
Значительно сокращено время на подготовку управленческой отчетности.
Зорков Николай Александрович, PR-директор клиники отмечает: «Система, установленная специалистами компании «1С:Первый БИТ», обеспечивает нам оперативность принятия управленческих решений, возможность быстро оценить ситуацию на рынке и корректировать наши действия для повышения удовлетворенности клиента». Николай Александрович выразил благодарность специалистам компании «1С:Первый БИТ» за успешно выполненную работу, глубокое и всестороннее понимание специфики организации, а также грамотное и своевременное консультирование.
Повысить эффективность управления медицинским центром можно прямо сейчас, позвонив в любой из офисов нашей компании!

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:37, 17.01.2013 Количество просмотров: 646


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru