Компания «1С:Первый БИТ» помогла ветклинике «КИТ» повысить уровень обслуживания клиентов – хозяев и их питомцев
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили комплексную автоматизацию ветклиники «КИТ». На базе решений «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Управление медицинским центром» создана информационная система, полностью учитывающая специфику работы ветеринарной клиники. Ведется оперативный учет клиентов – хозяев и их питомцев, истории лечения, профилактических процедур и вакцинации животных. Автоматизированы процессы записи посетителей и загрузки лечебных кабинетов. Удобная система смс-оповещений позволяет своевременно напоминать хозяевам животных о времени следующего приема, информировать о новых услугах и акциях клиники. В итоге число эффективных обращений клиентов повысилось. Ветеринарная клиника «КИТ» предоставляет своим клиентам комплексный спектр услуг по лечению и профилактике заболеваний домашних животных. Врачи медицинского центра осуществляют терапевтическое лечение внутренних болезней домашних любимцев, а также проводят необходимые им хирургические операции. Кроме того, в «КИТ» ежедневно приходят десятки хозяев, желающих привить своих питомцев от различных видов заболеваний. Решение об автоматизации рабочих процессов было принято организацией, как шаг на пути к созданию уникального предложения на рынке ветеринарных услуг, отличающегося высоким качеством применяемых технологий и сервиса. Необходимо было создание такой информационно-технологической инфраструктуры, которая позволила бы повысить эффективность работы компании и увеличить его конкурентное преимущество. При этом новая система должна была учитывать потребности и специфику работы ветеринарной клиники. Для выбора и внедрения информационной системы была приглашена компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации организаций здравоохранения, а также являющаяся разработчиком собственных программных продуктов для медицинских учреждений. В качестве основы для создания новой информационной системы были выбраны продукты: «1С:Бухгалтерия 8», обеспечивающее качественное ведение регламентированного учета, а также решение «БИТ:Управление медицинским центром», предназначенное специально для предприятий медицины. В ходе проекта специалисты компании «1С:Первый БИТ» провели диагностику и моделирование бизнес-процессов, произвели установку и настройку системы. Для оптимизации работы администратора клиники было подключено торговое оборудование: дисплей покупателя, принтер документов и сканер штрих-кода. Проведено обучение пользователей. С целью максимального соответствия специфике учреждения были произведены доработки системы. Всего автоматизировано 4 рабочих места, включая рабочее место администратора, управляющего, врача, специалиста лаборатории. Созданная на базе «БИТ:Управление медицинским центром» система позволила усовершенствовать процесс обслуживания животных и их хозяев. Появилась возможность вести оперативный учет визита клиентов, оказанных услуг, вакцинаций, остатков препаратов и расходных материалов на складе. В программе хранится информация о животных и их хозяевах, ведется учет посещений и истории лечения. По каждому клиенту – владельцу животного можно просмотреть полную информацию о его питомцах, получить информацию о том, какие услуги были оказаны, на какой день назначен очередной прием, когда подходит время для следующей прививки или процедуры. Удобная система смс-оповещения позволяет своевременно информировать хозяина животного о времени следующего посещения, новых акциях и услугах клиники. Автоматизация процессов записи клиентов на прием, оперативный учет загрузки ветеринаров и медицинского оборудования позволила оптимизировать график обслуживания посетителей, минимизировать длительность простоев лечебных кабинетов и сократить очереди. В итоге число эффективных обращений клиентов-хозяев животных возросло. Организован точный учет складских остатков, что позволяет менеджерам своевременно планировать закупки лекарств и расходных материалов. Владельцу животного больше приходится тратить время на поиск нужного лекарства в ветеринарных магазинах и аптеках – требуемые медицинские товары всегда имеются в наличии в клиниках. Детальный учет затрат, оперативный анализ финансовых результатов и мониторинг рентабельности услуг и товаров позволили более гибко управлять ценовой политикой учреждения, прибыльность организации повысилась. Значительно сокращено время на подготовку управленческой отчетности. Зорков Николай Александрович, PR-директор клиники отмечает: «Система, установленная специалистами компании «1С:Первый БИТ», обеспечивает нам оперативность принятия управленческих решений, возможность быстро оценить ситуацию на рынке и корректировать наши действия для повышения удовлетворенности клиента». Николай Александрович выразил благодарность специалистам компании «1С:Первый БИТ» за успешно выполненную работу, глубокое и всестороннее понимание специфики организации, а также грамотное и своевременное консультирование. Повысить эффективность управления медицинским центром можно прямо сейчас, позвонив в любой из офисов нашей компании!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:37, 17.01.2013
Количество просмотров: 757
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».