Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «1С:Первый БИТ» помогла ветклинике «КИТ» повысить уровень обслуживания клиентов – хозяев и их питомцев

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили комплексную автоматизацию ветклиники «КИТ». На базе решений «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Управление медицинским центром» создана информационная система, полностью учитывающая специфику работы ветеринарной клиники.
Ведется оперативный учет клиентов – хозяев и их питомцев, истории лечения, профилактических процедур и вакцинации животных. Автоматизированы процессы записи посетителей и загрузки лечебных кабинетов. Удобная система смс-оповещений позволяет своевременно напоминать хозяевам животных о времени следующего приема, информировать о новых услугах и акциях клиники. В итоге число эффективных обращений клиентов повысилось.
Ветеринарная клиника «КИТ» предоставляет своим клиентам комплексный спектр услуг по лечению и профилактике заболеваний домашних животных. Врачи медицинского центра осуществляют терапевтическое лечение внутренних болезней домашних любимцев, а также проводят необходимые им хирургические операции. Кроме того, в «КИТ» ежедневно приходят десятки хозяев, желающих привить своих питомцев от различных видов заболеваний.
Решение об автоматизации рабочих процессов было принято организацией, как шаг на пути к созданию уникального предложения на рынке ветеринарных услуг, отличающегося высоким качеством применяемых технологий и сервиса. Необходимо было создание такой информационно-технологической инфраструктуры, которая позволила бы повысить эффективность работы компании и увеличить его конкурентное преимущество. При этом новая система должна была учитывать потребности и специфику работы ветеринарной клиники.
Для выбора и внедрения информационной системы была приглашена компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации организаций здравоохранения, а также являющаяся разработчиком собственных программных продуктов для медицинских учреждений.
В качестве основы для создания новой информационной системы были выбраны продукты: «1С:Бухгалтерия 8», обеспечивающее качественное ведение регламентированного учета, а также решение «БИТ:Управление медицинским центром», предназначенное специально для предприятий медицины.
В ходе проекта специалисты компании «1С:Первый БИТ» провели диагностику и моделирование бизнес-процессов, произвели установку и настройку системы. Для оптимизации работы администратора клиники было подключено торговое оборудование: дисплей покупателя, принтер документов и сканер штрих-кода. Проведено обучение пользователей. С целью максимального соответствия специфике учреждения были произведены доработки системы. Всего автоматизировано 4 рабочих места, включая рабочее место администратора, управляющего, врача, специалиста лаборатории.
Созданная на базе «БИТ:Управление медицинским центром» система позволила усовершенствовать процесс обслуживания животных и их хозяев. Появилась возможность вести оперативный учет визита клиентов, оказанных услуг, вакцинаций, остатков препаратов и расходных материалов на складе.
В программе хранится информация о животных и их хозяевах, ведется учет посещений и истории лечения. По каждому клиенту – владельцу животного можно просмотреть полную информацию о его питомцах, получить информацию о том, какие услуги были оказаны, на какой день назначен очередной прием, когда подходит время для следующей прививки или процедуры. Удобная система смс-оповещения позволяет своевременно информировать хозяина животного о времени следующего посещения, новых акциях и услугах клиники.
Автоматизация процессов записи клиентов на прием, оперативный учет загрузки ветеринаров и медицинского оборудования позволила оптимизировать график обслуживания посетителей, минимизировать длительность простоев лечебных кабинетов и сократить очереди. В итоге число эффективных обращений клиентов-хозяев животных возросло.
Организован точный учет складских остатков, что позволяет менеджерам своевременно планировать закупки лекарств и расходных материалов. Владельцу животного больше приходится тратить время на поиск нужного лекарства в ветеринарных магазинах и аптеках – требуемые медицинские товары всегда имеются в наличии в клиниках.
Детальный учет затрат, оперативный анализ финансовых результатов и мониторинг рентабельности услуг и товаров позволили более гибко управлять ценовой политикой учреждения, прибыльность организации повысилась.
Значительно сокращено время на подготовку управленческой отчетности.
Зорков Николай Александрович, PR-директор клиники отмечает: «Система, установленная специалистами компании «1С:Первый БИТ», обеспечивает нам оперативность принятия управленческих решений, возможность быстро оценить ситуацию на рынке и корректировать наши действия для повышения удовлетворенности клиента». Николай Александрович выразил благодарность специалистам компании «1С:Первый БИТ» за успешно выполненную работу, глубокое и всестороннее понимание специфики организации, а также грамотное и своевременное консультирование.
Повысить эффективность управления медицинским центром можно прямо сейчас, позвонив в любой из офисов нашей компании!

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:37, 17.01.2013 Количество просмотров: 747


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия126
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия172
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия121
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия204
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия654
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия387
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия174
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия271
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия367
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия270
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия234
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия267
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия405
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия339
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия322
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru