Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2012 году Publicity Creating подтвердила реноме одной из опытнейших компаний украинского рынка PR

По итогам 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating продемонстрировала значительный рост: количество клиентов увеличилось в 2 раза, а оборот компании вырос на 320%.
Publicity Creating повысила качество PR-обслуживания своих клиентов, внедряя в коммуникационную стратегию инновационные инструменты, интегрированные онлайн+оффлайн PR-технологии.
В 2012 году компания Publicity Creating реализовала свыше 200 различных проектов для 35-и клиентов. Данные проекты реализовывались как в оффлайн-формате (пресс-туры, пресс-конференции, круглые столы, пресс-ланчи, инсентив-тур), так и онлайн- (ведение площадок в социальных сетях, Интернет-конференции, конкурсы для блоггеров и т.д.). При этом, для большинства реализованных активностей была характерна интеграция оффлайн и онлайн.
В частности, практически все оффлайн-мероприятия, организованные Publicity Creating в 2012 году сопровождались онлайн-репортажем в социальных сетях на страницах клиентов, что увеличивало аудиторию мероприятия от 10 до 100 раз. Такие репортажи содержали не только подробное описание происходящего, но и иллюстрировались фото- и видеоматериалами, оперативно снятыми в зале.
Кроме того, широко практиковались онлайн-трансляции мероприятий на площадках ведущих украинских Интернет-СМИ (к примеру – www.segodnya.ua), а также на корпоративные сайты клиентов и информационный портал www.publicity.kiev.ua.
Эффективность использования подобных инструментов подтверждена значительным интересом онлайн-аудитории к данным мероприятиям: таким образом, актуальную информацию, поданную клиентами Publicity Creating, получили не только журналисты и партнеры компаний, но и блоггеры, представители иногородних СМИ и широкая аудиторию Интернет-пользователей.
Учитывая использование новых форм и инструментов PR, можно утверждать, что Publicity Creating в 2012 внедрила модифицированный комплекс пиар-продвижения практически для всех клиентов. Эти комплексные программы содержали значительную долю digital PR и продвижения через Интернет. Так, в 2012 году доля реализованных Publicity Creating проектов в онлайн-среде (включая интегрированные формы) возросла на 40%, по сравнению с 2011 годом.
Вместе с тем, возросла роль пиар-мероприятий, проводимых для клиентов компании – такая тенденция особенно ярко проявилась для компаний, работающих на рынке В2В. Эти PR-инструменты показали значительную эффективность именно в интегрированном «оффлайн+онлайн» формате. К примеру, для компании ВПС в 2012 году было проведено 4 пресс-мероприятия (пресс-конференция, пресс-тур и круглые столы), что значительно повлияло на повышение позиций компании на украинском рынке предпочтовых услуг. Также эффективные пресс-мероприятия реализованы для многих других клиентов компании (ЭКО-маркет, «Небесна Криниця», МИРОПЛАСТ, ЛИКОНД, URSA, ГК «Biona» и др.).
Стоит также отметить, что в прошедшем году значительно расширилась география клиентов Publicity Creating. Кроме киевских компаний, Publicity Creating осуществляла PR-продвижение предприятий из Днепропетровска (МИРОПЛАСТ), Донецка (Lime Systems), Евпатории (ГК «Biona»), Одессы (Senturia) и других городов. Также клиентами компании стали иностранные предприятия: DAIKIN Europe E. V. (Бельгия), Rezulteo (Франция), РНТ (Россия) и DEAC (Латвия).
Значительно укрепились позиции Publicity Creating в реализации PR-практик для большинства основных рынков, игроки которых особенно заинтересованы в эффективном PR-продвижении. Так, среди клиентов Publicity Creating в 2012 году стоит отметить предприятия IT-рынка, строительного и медицинского рынков, ритейла, дистанционной торговли, продуктов питания и косметики.
В 2012 г. повысился интерес к персональному PR. В ответ на эти запросы, в структуре компании была создана «Студия персонального PR», предназначенная для консультирования и обслуживания субъектов, заинтересованных в личном PR-продвижении: специалистов, ТОП-менеджеров, представителей творческих профессий, шоу-бизнеса и т.д.
«2012 для нас стало годом развития и роста: увеличилось количество клиентов, еще больше возросла интенсивность программ продвижения, укрепилось направление Digital PR. Наша компания расширила спектр применяемых услуг, постоянно генерируя новые схемы и подходы, для достижения поставленных клиентами целей. Мы являемся одной из самых опытных компаний украинского рынка PR, но 2012 доказывает, что компания – молодая, полная сил и передовых инновационных идей. Уверен, что в 2013 году наши теперешние и новые клиенты в полной мере оценят это сочетание опыта и новаторства», – отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

16 января 2013 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 05:57, 18.01.2013 Количество просмотров: 654


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия109
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия84
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия475
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия459
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия165
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия174
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия381
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия410
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия214
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия682
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru