Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2012 году Publicity Creating подтвердила реноме одной из опытнейших компаний украинского рынка PR

По итогам 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating продемонстрировала значительный рост: количество клиентов увеличилось в 2 раза, а оборот компании вырос на 320%.
Publicity Creating повысила качество PR-обслуживания своих клиентов, внедряя в коммуникационную стратегию инновационные инструменты, интегрированные онлайн+оффлайн PR-технологии.
В 2012 году компания Publicity Creating реализовала свыше 200 различных проектов для 35-и клиентов. Данные проекты реализовывались как в оффлайн-формате (пресс-туры, пресс-конференции, круглые столы, пресс-ланчи, инсентив-тур), так и онлайн- (ведение площадок в социальных сетях, Интернет-конференции, конкурсы для блоггеров и т.д.). При этом, для большинства реализованных активностей была характерна интеграция оффлайн и онлайн.
В частности, практически все оффлайн-мероприятия, организованные Publicity Creating в 2012 году сопровождались онлайн-репортажем в социальных сетях на страницах клиентов, что увеличивало аудиторию мероприятия от 10 до 100 раз. Такие репортажи содержали не только подробное описание происходящего, но и иллюстрировались фото- и видеоматериалами, оперативно снятыми в зале.
Кроме того, широко практиковались онлайн-трансляции мероприятий на площадках ведущих украинских Интернет-СМИ (к примеру – www.segodnya.ua), а также на корпоративные сайты клиентов и информационный портал www.publicity.kiev.ua.
Эффективность использования подобных инструментов подтверждена значительным интересом онлайн-аудитории к данным мероприятиям: таким образом, актуальную информацию, поданную клиентами Publicity Creating, получили не только журналисты и партнеры компаний, но и блоггеры, представители иногородних СМИ и широкая аудиторию Интернет-пользователей.
Учитывая использование новых форм и инструментов PR, можно утверждать, что Publicity Creating в 2012 внедрила модифицированный комплекс пиар-продвижения практически для всех клиентов. Эти комплексные программы содержали значительную долю digital PR и продвижения через Интернет. Так, в 2012 году доля реализованных Publicity Creating проектов в онлайн-среде (включая интегрированные формы) возросла на 40%, по сравнению с 2011 годом.
Вместе с тем, возросла роль пиар-мероприятий, проводимых для клиентов компании – такая тенденция особенно ярко проявилась для компаний, работающих на рынке В2В. Эти PR-инструменты показали значительную эффективность именно в интегрированном «оффлайн+онлайн» формате. К примеру, для компании ВПС в 2012 году было проведено 4 пресс-мероприятия (пресс-конференция, пресс-тур и круглые столы), что значительно повлияло на повышение позиций компании на украинском рынке предпочтовых услуг. Также эффективные пресс-мероприятия реализованы для многих других клиентов компании (ЭКО-маркет, «Небесна Криниця», МИРОПЛАСТ, ЛИКОНД, URSA, ГК «Biona» и др.).
Стоит также отметить, что в прошедшем году значительно расширилась география клиентов Publicity Creating. Кроме киевских компаний, Publicity Creating осуществляла PR-продвижение предприятий из Днепропетровска (МИРОПЛАСТ), Донецка (Lime Systems), Евпатории (ГК «Biona»), Одессы (Senturia) и других городов. Также клиентами компании стали иностранные предприятия: DAIKIN Europe E. V. (Бельгия), Rezulteo (Франция), РНТ (Россия) и DEAC (Латвия).
Значительно укрепились позиции Publicity Creating в реализации PR-практик для большинства основных рынков, игроки которых особенно заинтересованы в эффективном PR-продвижении. Так, среди клиентов Publicity Creating в 2012 году стоит отметить предприятия IT-рынка, строительного и медицинского рынков, ритейла, дистанционной торговли, продуктов питания и косметики.
В 2012 г. повысился интерес к персональному PR. В ответ на эти запросы, в структуре компании была создана «Студия персонального PR», предназначенная для консультирования и обслуживания субъектов, заинтересованных в личном PR-продвижении: специалистов, ТОП-менеджеров, представителей творческих профессий, шоу-бизнеса и т.д.
«2012 для нас стало годом развития и роста: увеличилось количество клиентов, еще больше возросла интенсивность программ продвижения, укрепилось направление Digital PR. Наша компания расширила спектр применяемых услуг, постоянно генерируя новые схемы и подходы, для достижения поставленных клиентами целей. Мы являемся одной из самых опытных компаний украинского рынка PR, но 2012 доказывает, что компания – молодая, полная сил и передовых инновационных идей. Уверен, что в 2013 году наши теперешние и новые клиенты в полной мере оценят это сочетание опыта и новаторства», – отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

16 января 2013 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 05:57, 18.01.2013 Количество просмотров: 659


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru