Омский детский сад продолжает автоматизацию рабочих процессов и вновь выбирает 1С:Первый БИТ
Омский детский сад № 258 продолжил автоматизировать работу своих структурных подразделений. В рамках очередного сотрудничества с компанией «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) был реализован новый проект по автоматизации процессов расчета заработной платы и ведения кадрового учета. В результате внедрения «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» снизилось количество выполняемых специалистами отдела кадров рутинных операций, повысилась оперативность формирования отчетов. Отказ от ручного заполнения документов позволил более качественно осуществлять расчеты и заполнять документы. Эффективность работы отдела заметно улучшилась. Омский комбинированный детский сад № 258 – бюджетное образовательное учреждение, предоставляющее услуги по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Ранее, сотрудники отдела кадров были вынуждены вести кадровый учет и рассчитывать заработную плату, больничные и отпуска сотрудникам с помощью электронных таблиц. Устаревшие системы не позволяли осуществлять учет на должном уровне. Возникали ошибки в работе, которые приводили к недоразумениям и влекли негативные последствия. Например, ошибки при расчетах денежных выплат сотрудникам отрицательно сказывались на лояльности персонала. С целью снижения нагрузки на кадровый отдел и повышения качества и скорости подготовки документации, руководство детского сада приняло решение о выделении бюджетных средств на приобретение программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». На момент внедрения системы воспитательное учреждение уже имело положительный опыт работы с программой 1С: компания «1С:Первый БИТ» незадолго до этого осуществила внедрение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для решения бухгалтерских задач предприятия. В связи с этим, руководство детского сада вновь поручило исполнение проекта ее специалистам. Система «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволила вести кадровый учет в рамках основных требований российского законодательства, что являлось одним из основных требований при выборе системы. Решение обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения. Автоматизирован весь комплекс расчетов с работниками, начиная с оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и депонирование, а также отчетности в государственные надзорные органы. Вы забудете о бумажной волоките с программными решениями для управления бюджетной организацией. Позвоните в ближайший офис 1С:Первого БИТа и выберите программу для работы.
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 05:57, 18.01.2013
Количество просмотров: 894
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».