Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационная группа АГТ вошла в крупнейшую международную сеть независимых агентств PROI Worldwide

«Данный шаг логичен и закономерен, исходя из развития бизнеса Холинга АГТ в стране и на Юге России, в частности. «АГТ-Юг» сотрудничает с международными и транснациональными брендами, имеющими интересы на Юге страны, которые предъявляют к своим подрядчикам особенные требования, принятые в данных компаниях в любой стране мира. Партнеры «АГТ-Юг», представляющие средний и крупный бизнес региона, регулярно выходят на международные рынки, соответственно, партнерство с PROI Worldwide дает нам дополнительные возможности предоставлять нашим клиентам услуги еще более высокого качества, соответствующие международным стандартам», - комментирует партнерство с PROI Яна Алексеева, генеральный директор «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group.

В рамках PROI Коммуникационная Группа АГТ войдет в состав региона Европа, Ближний Восток и Африка, который включает целый ряд крупнейших агентств, лидеров на своих рынках.

«АГТ сотрудничает с большим количеством крупных национальных компаний и структур, заинтересованных в выстраивании эффективной системной коммуникации на международном уровне. Мы тщательно изучили различные возможности и остановили свой выбор на крупнейшем и наиболее влиятельном партнерстве независимых PR агентств в мире. Вступление в PROI – серьезный и важный шаг, который открывает для нас, наших российских клиентов и наших партнеров из сети новые возможности и перспективы», - сказал Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ.

«Широкое присутствие AGT в России, а также в Беларуси и Казахстане даст возможность нашим клиентам использовать опыт, необходимый для освоения этих важных рынков», - заявил Боб Фраузе, Президент PROI Worldwide.

справочно

PROI Worldwide было создано в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR агентств. PROI в настоящее время насчитывает более 3,200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран и обслуживает более 4,400 клиентов во всем мире. В состав сети входят 57 лидирующих PR компаний. Основанная 42 года назад, с суммарным гонораром около полумиллиарда долларов, PROI Worldwide позиционируется, как одна из крупнейших мировых коммуникационных компаний.
www.proi.com

AGT предоставляет услуги в различных областях за счет своей многопрофильной структуры (группа включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций) и является крупнейшей коммуникационной группой в России (она занимает 50 место в мировом рейтинге The Holmes Report 2012). В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний в городах Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан), а также 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, финансовые коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях, специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом MediaLine), дизайна и организации мероприятий (Imagine).
www.agt-ug.ru; www.agt-holding.com; www.agt-agency.com.

Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 06:00, 18.01.2013 Количество просмотров: 702


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия109
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия84
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия475
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия459
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия165
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия174
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия381
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия410
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия214
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия682
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru