Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационная группа АГТ вошла в крупнейшую международную сеть независимых агентств PROI Worldwide

«Данный шаг логичен и закономерен, исходя из развития бизнеса Холинга АГТ в стране и на Юге России, в частности. «АГТ-Юг» сотрудничает с международными и транснациональными брендами, имеющими интересы на Юге страны, которые предъявляют к своим подрядчикам особенные требования, принятые в данных компаниях в любой стране мира. Партнеры «АГТ-Юг», представляющие средний и крупный бизнес региона, регулярно выходят на международные рынки, соответственно, партнерство с PROI Worldwide дает нам дополнительные возможности предоставлять нашим клиентам услуги еще более высокого качества, соответствующие международным стандартам», - комментирует партнерство с PROI Яна Алексеева, генеральный директор «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group.

В рамках PROI Коммуникационная Группа АГТ войдет в состав региона Европа, Ближний Восток и Африка, который включает целый ряд крупнейших агентств, лидеров на своих рынках.

«АГТ сотрудничает с большим количеством крупных национальных компаний и структур, заинтересованных в выстраивании эффективной системной коммуникации на международном уровне. Мы тщательно изучили различные возможности и остановили свой выбор на крупнейшем и наиболее влиятельном партнерстве независимых PR агентств в мире. Вступление в PROI – серьезный и важный шаг, который открывает для нас, наших российских клиентов и наших партнеров из сети новые возможности и перспективы», - сказал Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ.

«Широкое присутствие AGT в России, а также в Беларуси и Казахстане даст возможность нашим клиентам использовать опыт, необходимый для освоения этих важных рынков», - заявил Боб Фраузе, Президент PROI Worldwide.

справочно

PROI Worldwide было создано в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR агентств. PROI в настоящее время насчитывает более 3,200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран и обслуживает более 4,400 клиентов во всем мире. В состав сети входят 57 лидирующих PR компаний. Основанная 42 года назад, с суммарным гонораром около полумиллиарда долларов, PROI Worldwide позиционируется, как одна из крупнейших мировых коммуникационных компаний.
www.proi.com

AGT предоставляет услуги в различных областях за счет своей многопрофильной структуры (группа включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций) и является крупнейшей коммуникационной группой в России (она занимает 50 место в мировом рейтинге The Holmes Report 2012). В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний в городах Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан), а также 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, финансовые коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях, специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом MediaLine), дизайна и организации мероприятий (Imagine).
www.agt-ug.ru; www.agt-holding.com; www.agt-agency.com.

Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 06:00, 18.01.2013 Количество просмотров: 672


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru