Банкиры Алматы выбирают точность: автоматизация от компании «1С:Первый БИТ»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля)-Алматы помогли АО «Исламский Банк «Al Hilal» оптимизировать работу отдела кадров и расчета заработной платы. В качестве инструмента оптимизации был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана». Внедрение системы предоставило банку широкие возможности по управлению кадровой политикой и позволило повысить эффективность и качество формирования отчетных документов: количество ошибок снизилось на 10%, оперативность повысилась на 20%. Точность расчетов для банка является вопросом престижа. Некоторое время назад специалисты 1С:Первого БИТа внедрили в учреждении систему учета бухгалтерских и налоговых операций – «1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Казахстана». Положительный эффект от использования программы побудил руководство банка продолжить автоматизацию бизнеса. Учитывая успешный опыт сотрудничества с 1С:Первым БИТом «Исламский Банк «Al Hilal» вновь поручил ему исполнение проекта. В качестве системы была выбрана «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана». Были автоматизированы бизнес процессы: • кадровый учет; • обучение персонала; • оценка эффективности персонала; • планирование занятости сотрудников; • подбор кадров; • применение различных мотивационных схем; • учет рабочего времени; • расчет зарплаты. В результате внедрения «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» в компании значительно улучшилась кадровая политика. Помимо автоматизации стандартных процедур расчета заработной платы и подготовки регламентированной отчетности, персоналу отдела кадров стали доступны следующие возможности: Планировать занятость сотрудников и их отпуска. Это позволило координировать действия персонала, организовать работу по «вахтовому» методу, избежать простоев в работе. Функционал системы позволяет разрабатывать индивидуальные мотивационные схемы. Это благотворно сказалось на повышении лояльности персонала. На основании аналитических отчетов, сформированных по каждому сотруднику в отдельности или по подразделению в целом руководство может получать результаты оценки эффективности работы сотрудников и обоснованности затрат на их обучение. Программные решения 1С – выбор успешных компаний. Станьте одной из них, приобретите систему прямо сейчас!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:41, 18.01.2013
Количество просмотров: 766
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.