Банкиры Алматы выбирают точность: автоматизация от компании «1С:Первый БИТ»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля)-Алматы помогли АО «Исламский Банк «Al Hilal» оптимизировать работу отдела кадров и расчета заработной платы. В качестве инструмента оптимизации был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана». Внедрение системы предоставило банку широкие возможности по управлению кадровой политикой и позволило повысить эффективность и качество формирования отчетных документов: количество ошибок снизилось на 10%, оперативность повысилась на 20%. Точность расчетов для банка является вопросом престижа. Некоторое время назад специалисты 1С:Первого БИТа внедрили в учреждении систему учета бухгалтерских и налоговых операций – «1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Казахстана». Положительный эффект от использования программы побудил руководство банка продолжить автоматизацию бизнеса. Учитывая успешный опыт сотрудничества с 1С:Первым БИТом «Исламский Банк «Al Hilal» вновь поручил ему исполнение проекта. В качестве системы была выбрана «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана». Были автоматизированы бизнес процессы: • кадровый учет; • обучение персонала; • оценка эффективности персонала; • планирование занятости сотрудников; • подбор кадров; • применение различных мотивационных схем; • учет рабочего времени; • расчет зарплаты. В результате внедрения «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» в компании значительно улучшилась кадровая политика. Помимо автоматизации стандартных процедур расчета заработной платы и подготовки регламентированной отчетности, персоналу отдела кадров стали доступны следующие возможности: Планировать занятость сотрудников и их отпуска. Это позволило координировать действия персонала, организовать работу по «вахтовому» методу, избежать простоев в работе. Функционал системы позволяет разрабатывать индивидуальные мотивационные схемы. Это благотворно сказалось на повышении лояльности персонала. На основании аналитических отчетов, сформированных по каждому сотруднику в отдельности или по подразделению в целом руководство может получать результаты оценки эффективности работы сотрудников и обоснованности затрат на их обучение. Программные решения 1С – выбор успешных компаний. Станьте одной из них, приобретите систему прямо сейчас!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:41, 18.01.2013
Количество просмотров: 791
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».