 |
Февральский номер журнала «Gala Биография» поступил в продажу 17 января.
История с обложки – рассказ Ирины Апексимовой о детстве, профессии, перспективах. В разделе «Шоу-бизнес» - интервью со Светланой Сургановой: музыкантом, поэтессой и композитором, солисткой и скрипачкой группы «Ночные Снайперы» до 2002 года. Теперь Светлана - лидер группы «Сурганова и Оркестр». История любви Ильи Репина - русского художника-живописца и Натальи Нордман - драматической писательницы, беллетристки и публицистки. Рассказ о Памеле Трэверс - английской писательнице, в основном известной как автор серии детских книг о Мэри Поппинс. В номере представлена биография шедевра - Саграда Фамилия. Храм Святого Семейства - церковь в Барселоне, в районе Эшампле, строящаяся на частные пожертвования, начиная с 1882 г., знаменитый проект Антонио Гауди. Александр Олешко - российский актер театра и кино, шоумен - представляет читателям свой семейный фотоальбом. Герой февральского «Интервью месяца» - Борис Клюев - советский и российский актёр, народный артист России, актёр Малого театра. Самые известные роли - граф Рошфор в "трех мушкетерах" и Николай Петрович Воронин в современном сериале "Воронины". «Биография вещей» - корона. История, традиции, современное значение. А также многое другое в новом номере журнала Gala Биография в феврале!
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", Gala Биография
Добавлен: 05:23, 19.01.2013
Количество просмотров: 731
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |