 |
The Holms Report отметил присоединение АГТ к ведущей мировой сети PR агентств PROI Worldwide
PROI Worldwide создано в Европе в 1970 г. и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR агентств. В настоящее время оно насчитывает более 3 тыс 200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран и обслуживает более 4 тыс. клиентов во всем мире. В состав сети входят 57 лидирующих на своих национальных рынках PR компаний. Имеющая суммарный годовой гонорар свыше 380 млн долл., PROI Worldwide позиционируется, как одна из крупнейших мировых коммуникационных компаний. В число клиентов PROI входят: Walmart, Coca-Cola, Sanofi Aventis, France Telecom, Volkswagen, Delta, UPS, KPMG, British Telecom, Visa, Cisco Systems, Unilever, Daimler Chrysler и многие другие крупнейшие глобальные компании.
АГТ является крупнейшей коммуникационной группой в России и предоставляет услуги в различных областях. В частности, в ее состав входит 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций. В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний - в Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан), а также 7 специализированных компаний в Москве. Крупнейшая из них – агентство АГТ, занимающееся коммуникационными услугами (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации). Другие компании группы специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка, производства корпоративных изданий, дизайна и организации мероприятий.
«АГТ сотрудничает с большим количеством крупных национальных компаний и структур, заинтересованных в выстраивании эффективной системной коммуникации на международном уровне.Вступление в PROI – серьезный и важный шаг, который открывает для нас, наших российских клиентов и наших партнеров из сети новые возможности и перспективы», - отметил в беседе с The Holms Report Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ.
The Holmes Report на протяжении 15 лет является одним из наиболее авторитетных мировых информационных и аналитических изданий в сфере коммуникаций.
О компании АГТ Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 20:41, 18.01.2013
Количество просмотров: 708
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |