|  | Конгресс-отель «Don-Plaza» - организационный партнер III премии «Серебряный Лучник» — ЮгЗащита проектов III Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг состоится 31 января - 1 февраля 2013 года и пройдёт в одном из залов конгресс-центра «Don-Plaza» - первой в Ростове специализированной площадки для проведения бизнес-мероприятий, соответствующей всем необходимым стандартам.«Наша деятельность во многом направлена на повышение эффективности бизнеса, поэтому мы уделяем особое внимание бизнес-развитию и активности профессиональных сообществ. Премия «Серебряный Лучник» объединяет прогрессивных специалистов со всей России и является прекрасной инициативой в области обмена опытом и создания новых PR-тенденций», - комментирует генеральный директор конгресс-отеля Don-Plaza Наталья Ковальчук.
 Третья Премия «Серебряный Лучник» - Юг проводится в пяти проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинации «Мастер» и «Персона», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри, экспертного совета.
 С подробной информацией о Премии можно ознакомиться на сайте www.luchnik-ug.ru, а также в Исполнительной Дирекции «Серебряного лучника» - Юг.
 Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
 
 Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
 Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
 Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.
 Организационный партнёр Премии: Конгресс-отель «Don-Plaza».
 HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.
 
 Генеральный информационный Интернет-партнер: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru
 Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», телеканал «Южный Регион – РБК», радио «Маяк», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, информационно – развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт «Городской репортер», радио Краснодара «DFM», журнал «Реальный бизнес», группа компаний «МВ», «Краснодарский Бизнес-журнал».
 
 «Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug
 
 Дополнительная информация:
 Инна Лондон
 i.london@agt-agency.ru
 Тел.: (863) 300 11 57
 Моб.: +7 928 190 26 48
 
 Информация о Премии «Серебряный Лучник» - Юг:
 
 За 15 лет существования Премии «Серебряный Лучник» к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.
 Решение о проведении Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении Региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступили коммуникационные агентства «АГТ-Юг» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
 На соискание II Региональной премии «Серебряный Лучник»-Юг поступило 72 проекта из Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Пятигорска, Астрахани, Сочи, Волгограда, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Республики Дагестан. Впервые за 15 лет существования Премии «Серебряный Лучник» на ее соискание поступили проекты из Чеченской Республики, Адыгеи и Калмыкии. Принять участие в «Серебряном Лучнике» - Юг выразили желание представители крупного бизнеса Юга России, высшие органы исполнительной власти регионов ЮФО и СКФО, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы.
 Проекты на соискание премии поступили от компаний Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», ОАО «БИНБАНК» и многих других. Анализ работ наглядно показал, что результативность далеко не всегда зависит от бюджета. Довольно много проектов, которые имели широкий резонанс в СМИ, были реализованы при минимальной затрате финансовых средств. Активное участие в Премии приняли представители малого и среднего бизнеса, а также некоммерческие организации.
 Победителями Премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2010 и 2011 годах стали: Комбайновый завод «Ростсельмаш» (г. Ростов-на-Дону), ГРУППА АГРОКОМ (г. Ростов-на-Дону), Администрация г. Астрахань, Правительство Ростовской области, технологический стартап «Двинули» (г. Краснодар), баскетбольный клуб «Атаман» (г. Ростов-на-Дону), ООО НПП «Инноватика» (г. Элиста).
 «Персоной Года» по итогам 2010 г. стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Чернышев. По итогам 2011 г. - вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань. Победа в номинации «Мастер» по итогам работы в 2011 году была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — Надежде Бережной.
 
 Контактное лицо: Инна Лондон
 Компания: АГТ-Юг
 Добавлен: 05:31, 19.01.2013
Количество просмотров: 953
 
 
 
 
 
 
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия172 |  
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия387 |  
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |  
 
 
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия174 |  
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия322 |  
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |  
 
 
 |  |