Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конгресс-отель «Don-Plaza» - организационный партнер III премии «Серебряный Лучник» — Юг

Защита проектов III Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг состоится 31 января - 1 февраля 2013 года и пройдёт в одном из залов конгресс-центра «Don-Plaza» - первой в Ростове специализированной площадки для проведения бизнес-мероприятий, соответствующей всем необходимым стандартам.
«Наша деятельность во многом направлена на повышение эффективности бизнеса, поэтому мы уделяем особое внимание бизнес-развитию и активности профессиональных сообществ. Премия «Серебряный Лучник» объединяет прогрессивных специалистов со всей России и является прекрасной инициативой в области обмена опытом и создания новых PR-тенденций», - комментирует генеральный директор конгресс-отеля Don-Plaza Наталья Ковальчук.
Третья Премия «Серебряный Лучник» - Юг проводится в пяти проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинации «Мастер» и «Персона», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри, экспертного совета.
С подробной информацией о Премии можно ознакомиться на сайте www.luchnik-ug.ru, а также в Исполнительной Дирекции «Серебряного лучника» - Юг.
Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.
Организационный партнёр Премии: Конгресс-отель «Don-Plaza».
HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.

Генеральный информационный Интернет-партнер: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru
Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», телеканал «Южный Регион – РБК», радио «Маяк», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, информационно – развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт «Городской репортер», радио Краснодара «DFM», журнал «Реальный бизнес», группа компаний «МВ», «Краснодарский Бизнес-журнал».

«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug

Дополнительная информация:
Инна Лондон
i.london@agt-agency.ru
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: +7 928 190 26 48

Информация о Премии «Серебряный Лучник» - Юг:

За 15 лет существования Премии «Серебряный Лучник» к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.
Решение о проведении Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении Региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступили коммуникационные агентства «АГТ-Юг» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
На соискание II Региональной премии «Серебряный Лучник»-Юг поступило 72 проекта из Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Пятигорска, Астрахани, Сочи, Волгограда, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Республики Дагестан. Впервые за 15 лет существования Премии «Серебряный Лучник» на ее соискание поступили проекты из Чеченской Республики, Адыгеи и Калмыкии. Принять участие в «Серебряном Лучнике» - Юг выразили желание представители крупного бизнеса Юга России, высшие органы исполнительной власти регионов ЮФО и СКФО, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы.
Проекты на соискание премии поступили от компаний Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», ОАО «БИНБАНК» и многих других. Анализ работ наглядно показал, что результативность далеко не всегда зависит от бюджета. Довольно много проектов, которые имели широкий резонанс в СМИ, были реализованы при минимальной затрате финансовых средств. Активное участие в Премии приняли представители малого и среднего бизнеса, а также некоммерческие организации.
Победителями Премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2010 и 2011 годах стали: Комбайновый завод «Ростсельмаш» (г. Ростов-на-Дону), ГРУППА АГРОКОМ (г. Ростов-на-Дону), Администрация г. Астрахань, Правительство Ростовской области, технологический стартап «Двинули» (г. Краснодар), баскетбольный клуб «Атаман» (г. Ростов-на-Дону), ООО НПП «Инноватика» (г. Элиста).
«Персоной Года» по итогам 2010 г. стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Чернышев. По итогам 2011 г. - вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань. Победа в номинации «Мастер» по итогам работы в 2011 году была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — Надежде Бережной.

Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 05:31, 19.01.2013 Количество просмотров: 938


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия76
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия80
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия136
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru