Конгресс-отель «Don-Plaza» - организационный партнер III премии «Серебряный Лучник» — Юг
Защита проектов III Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг состоится 31 января - 1 февраля 2013 года и пройдёт в одном из залов конгресс-центра «Don-Plaza» - первой в Ростове специализированной площадки для проведения бизнес-мероприятий, соответствующей всем необходимым стандартам. «Наша деятельность во многом направлена на повышение эффективности бизнеса, поэтому мы уделяем особое внимание бизнес-развитию и активности профессиональных сообществ. Премия «Серебряный Лучник» объединяет прогрессивных специалистов со всей России и является прекрасной инициативой в области обмена опытом и создания новых PR-тенденций», - комментирует генеральный директор конгресс-отеля Don-Plaza Наталья Ковальчук. Третья Премия «Серебряный Лучник» - Юг проводится в пяти проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинации «Мастер» и «Персона», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри, экспертного совета. С подробной информацией о Премии можно ознакомиться на сайте www.luchnik-ug.ru, а также в Исполнительной Дирекции «Серебряного лучника» - Юг. Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон». Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар». Финансовым партнером Премии выступает Росбанк. Организационный партнёр Премии: Конгресс-отель «Don-Plaza». HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.
Генеральный информационный Интернет-партнер: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», телеканал «Южный Регион – РБК», радио «Маяк», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, информационно – развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт «Городской репортер», радио Краснодара «DFM», журнал «Реальный бизнес», группа компаний «МВ», «Краснодарский Бизнес-журнал».
«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug
За 15 лет существования Премии «Серебряный Лучник» к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том. Решение о проведении Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении Региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступили коммуникационные агентства «АГТ-Юг» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group. На соискание II Региональной премии «Серебряный Лучник»-Юг поступило 72 проекта из Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Пятигорска, Астрахани, Сочи, Волгограда, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Республики Дагестан. Впервые за 15 лет существования Премии «Серебряный Лучник» на ее соискание поступили проекты из Чеченской Республики, Адыгеи и Калмыкии. Принять участие в «Серебряном Лучнике» - Юг выразили желание представители крупного бизнеса Юга России, высшие органы исполнительной власти регионов ЮФО и СКФО, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы. Проекты на соискание премии поступили от компаний Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», ОАО «БИНБАНК» и многих других. Анализ работ наглядно показал, что результативность далеко не всегда зависит от бюджета. Довольно много проектов, которые имели широкий резонанс в СМИ, были реализованы при минимальной затрате финансовых средств. Активное участие в Премии приняли представители малого и среднего бизнеса, а также некоммерческие организации. Победителями Премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2010 и 2011 годах стали: Комбайновый завод «Ростсельмаш» (г. Ростов-на-Дону), ГРУППА АГРОКОМ (г. Ростов-на-Дону), Администрация г. Астрахань, Правительство Ростовской области, технологический стартап «Двинули» (г. Краснодар), баскетбольный клуб «Атаман» (г. Ростов-на-Дону), ООО НПП «Инноватика» (г. Элиста). «Персоной Года» по итогам 2010 г. стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Чернышев. По итогам 2011 г. - вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань. Победа в номинации «Мастер» по итогам работы в 2011 году была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — Надежде Бережной.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.