 |
CRM для «Связного Банка»: обслуживание клиентов по мировым стандартам
Связной Банк работает на российском рынке розничных банковских услуг с 2010 года. За это время продуктами банка воспользовались 1,9 миллионов клиентов. Для повышения качества обслуживания клиентов Связному Банку необходимо было внедрить современную CRM-систему, позволяющую автоматизировать основные процедуры взаимодействия с клиентом, сделать их предельно простыми и удобными. При этом данная система была направлена на быструю обработку больших массивов данных. Партнером банка по проекту стала компания «Техносерв Консалтинг», предложившая коробочное решение «TSС Contact Center Siebel Solution». Оно основано на базе платформы Oracle Siebel CRM, служащей на сегодняшний день стандартом для финансовых организаций – более 75% пользователей среди 50 ведущих банков мира. Преимуществом «Техносерв Консалтинг» стало наличие необходимой отраслевой экспертизы и опыт успешного внедрения данного решения в компаниях банковского сектора. Наличие готового финансового решения позволило сфокусироваться на приоритетных бизнес-процессах заказчика. При подготовке проекта специалисты компании «Техносерв Консалтинг» проанализировали особенности структуры и организации работы Связного Банка. После этого ими была проведена соответствующая адаптация решения. В основе новой системы находится специально подготовленная единая база данных клиентов – как уже существующих, так и потенциальных. Решение компании «Техносерв Консалтинг» позволяет своевременно оповещать клиентов о продуктах и услугах банка, а также в любой момент предоставлять всю необходимую информацию по их финансовому статусу. Также система поддерживает весь цикл работы с обращениями по банковским картам, депозитам и кредитам: от регистрации заявок на выдачу до закрытия счета. Непосредственно с программным обеспечением, установленным компанией «Техносерв Консалтинг», работают свыше 1000 сотрудников банка – менеджеры Центра поддержки клиентов и подразделений, занимающихся риск-менеджментом. Заместитель председателя правления по технологиям Связного Банка Оксана Смирнова-Крелль отмечает: «Одним из ключевых показателей эффективности нашего банка является степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в банке. Естественно, задачу повышения качества сервиса нельзя решать без современных технологичных CRM-систем. В лице компании «Техносерв Консалтинг» мы нашли ответственного и квалифицированного партнера, предложившего систему Oracle Siebel CRM в качестве надежного решения для автоматизации. Мы удовлетворены стартом нашего сотрудничества и убеждены, что запуск новой системы управления взаимоотношениями с клиентами реально поднимет качество клиентского сервиса на новый уровень».
О компании «Техносерв Консалтинг»
«Техносерв Консалтинг» - уникальная по своим человеческим и технологическим ресурсам компания, реализующая консалтинговые проекты для крупнейших организаций в различных отраслях экономики. «Техносерв Консалтинг» объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления предприятием. Глубокая экспертиза и опыт позволяют комплексно подходить к решению задач и формировать эффективные предложения от разработки стратегии развития бизнеса до внедрения систем, автоматизирующих все аспекты деятельности компании. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, IBM, EMC, Sage, Microsoft и др. Заказчики: Сбербанк России, ВТБ24, Газпромбанк, СОГАЗ, РЖД, Аэрофлот, транспортная группа FESCO, М.Видео, МегаФон и многие другие.
Контакты для прессы: pr@tsconsulting.ru Тел: +7(495) 981 9292 www.tsconsulting.ru
О «Cвязном Банке»
Связной Банк (ЗАО) – универсальный банк федерального масштаба. Связной Банк появился на российском рынке банковских услуг в 2010 году в результате партнерства Группы компаний «Связной» и Промторгбанка. По показателям розничного бизнеса (объем привлеченных средств населения и розничный кредитный портфель) банка занимает место в топ-40 российских банков, а по размеру карточного кредитного портфеля Связной Банк входит в десятку ведущих банков в России. Собственная сеть отделений Связного Банка включает в себя офисы обслуживания клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России. Основным бенефициаром Связного Банка является Максим Ноготков, председателем правления банка – Татьяна Пупкова.
Контактное лицо: Диана Ляшевич
Компания: "Техносерв Консалтинг"
Добавлен: 07:05, 23.01.2013
Количество просмотров: 729
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |