|
Февральский номер журнала GEO поступил в продажу 21 января 2013.
Тема номера – Китай. Покормить панд, отправиться в речной круиз по Янцзы, а под конец заблудиться в торговом центре – Китай предлагает массу развлечений для туристов. Авторы GEO приглашают отправиться в традиционный Пекин, гламурный Шанхай и на курортный Хайнань. Земля из космоса: экологические катастрофы, войны, стихийные бедствия – порой только снимки из космоса позволяют понять истинный масштаб земных проблем. Белое море: военный и гражданский водолаз первого класса, специализирующийся на подводной съемке пещер и затонувших кораблей, Михаил Семенов представляет для geo галерею подводного мира белого моря. Брюгге: Бельгийский городок Брюгге, который сам выбрал себе время. 1913-й – год накануне ХХ века: все думают, что ХХ век уже начался, но по-настоящему он начнется только на следующий год. А 1913 – последний спокойный и почтенный год века уходящего. Зимняя спячка: изменения в работе организма обитателей животного мира в холодное время года. Тема отшельничества: – фотопроект, дополненный комментариями о формах, мотивации и особенностях восприятия отшельничества в истории и современном мире. Это и многое другое в новом выпуске журнала «GEO» февраль.
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", GEO
Добавлен: 07:18, 23.01.2013
Количество просмотров: 725
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|