 |
Февральский номер журнала GEO поступил в продажу 21 января 2013.
Тема номера – Китай. Покормить панд, отправиться в речной круиз по Янцзы, а под конец заблудиться в торговом центре – Китай предлагает массу развлечений для туристов. Авторы GEO приглашают отправиться в традиционный Пекин, гламурный Шанхай и на курортный Хайнань. Земля из космоса: экологические катастрофы, войны, стихийные бедствия – порой только снимки из космоса позволяют понять истинный масштаб земных проблем. Белое море: военный и гражданский водолаз первого класса, специализирующийся на подводной съемке пещер и затонувших кораблей, Михаил Семенов представляет для geo галерею подводного мира белого моря. Брюгге: Бельгийский городок Брюгге, который сам выбрал себе время. 1913-й – год накануне ХХ века: все думают, что ХХ век уже начался, но по-настоящему он начнется только на следующий год. А 1913 – последний спокойный и почтенный год века уходящего. Зимняя спячка: изменения в работе организма обитателей животного мира в холодное время года. Тема отшельничества: – фотопроект, дополненный комментариями о формах, мотивации и особенностях восприятия отшельничества в истории и современном мире. Это и многое другое в новом выпуске журнала «GEO» февраль.
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", GEO
Добавлен: 07:18, 23.01.2013
Количество просмотров: 734
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия188 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |