 |
Февральский номер журнала GEO поступил в продажу 21 января 2013.
Тема номера – Китай. Покормить панд, отправиться в речной круиз по Янцзы, а под конец заблудиться в торговом центре – Китай предлагает массу развлечений для туристов. Авторы GEO приглашают отправиться в традиционный Пекин, гламурный Шанхай и на курортный Хайнань. Земля из космоса: экологические катастрофы, войны, стихийные бедствия – порой только снимки из космоса позволяют понять истинный масштаб земных проблем. Белое море: военный и гражданский водолаз первого класса, специализирующийся на подводной съемке пещер и затонувших кораблей, Михаил Семенов представляет для geo галерею подводного мира белого моря. Брюгге: Бельгийский городок Брюгге, который сам выбрал себе время. 1913-й – год накануне ХХ века: все думают, что ХХ век уже начался, но по-настоящему он начнется только на следующий год. А 1913 – последний спокойный и почтенный год века уходящего. Зимняя спячка: изменения в работе организма обитателей животного мира в холодное время года. Тема отшельничества: – фотопроект, дополненный комментариями о формах, мотивации и особенностях восприятия отшельничества в истории и современном мире. Это и многое другое в новом выпуске журнала «GEO» февраль.
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", GEO
Добавлен: 07:18, 23.01.2013
Количество просмотров: 745
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |