Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бонус клуб Polaris отблагодарил продавцов за их работу.

22 января завершилась мотивационная акция для продавцов бытовой техники Polaris, организованная на базе СRM-платформы iActions компании Original-Group. В рамках этой акции продавцы получали бонусы за продажу акционной продукции марки Polaris. Акция, стартовавшая 6 ноября 2012 года, стала вторым совместным проектом c Original-Group и была призвана повысить информированность дилеров о преимуществах и достоинствах реализуемой климатической линейки Polaris (микатермические обогреватели, радиаторы, керамические обогреватели) и повысить ее продажи. Для этого продавцам предложили пройти курс в рамках системы "облачного" обучения, суть которой состоит в информировании дилеров через промо-сайт акции о реализуемом ассортименте продукции Polaris и их последующее тестирование через личный кабинет на промо-сайте.
Далее данные, полученные в ходе тестирования, обрабатывались CRM-системой iActions. Участники, прошедшие проверку знаний и регистрацию, получали определенное количество баллов на свой бонусный счет. Так же в рамках этой акции участники могли получить бонусные баллы за реализуемую продукцию, для этого им было необходимо зарегистрировать серийный номер товара через специальную форму на промо-сайте. Каждое наименование проданной продукции соответствовало определенному количеству баллов. В дальнейшем бонусные баллы конвертировались в рубли (1 балл=1 рубль) и участник мог получить их в виде моментального пополнения счета своего мобильного телефона, либо обменять на сертификат интернет магазина Ozon.ru. Так же дилер мог зарегистрировать код при помощи СМС, отправленного на короткий номер 2420 или через телефон круглосуточной горячей линии 8 800 555 0095.
Среди предложенных сервисов Original-Group для реализации данной акции стоит выделить: разработку дизайна и акционного раздела на официальном сайте с личным кабинетом для каждого участника, предоставление услуг хостинга, предоставление в аренду короткого СМС-номера 2420, услуги Call-центра (горячая линия 8-800-555-0095), работа диспетчеров в режиме 24/7, закупка призового фонда (сертификаты Ozon.ru). На основе CRM-системы были проведены приём и обработка заявок участников через короткий СМС-номер и Call-центр, регистрация уникальных серийных номеров, рассылка СМС (регистрация в акции), создание базы данных участников и электронные отчёты, автоматическое зачисление призовых сумм на мобильные телефоны участников.
В результате очередной клиент CRM-платформы iActions сумел по достоинству оценить все сильные стороны продукта и предложенного сервиса по обслуживанию акции.

Контактное лицо: Никитенков Кирилл руководитель отдела PR
Компания: Original-Group
Добавлен: 07:19, 23.01.2013 Количество просмотров: 730


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия46
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия223
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия217
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия158
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия298
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия109
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия118
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия93
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия150
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия249
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия146
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия540
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия181
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия159
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия283
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


  © 2003-2025 inthepress.ru