Бонус клуб Polaris отблагодарил продавцов за их работу.
22 января завершилась мотивационная акция для продавцов бытовой техники Polaris, организованная на базе СRM-платформы iActions компании Original-Group. В рамках этой акции продавцы получали бонусы за продажу акционной продукции марки Polaris.
Акция, стартовавшая 6 ноября 2012 года, стала вторым совместным проектом c Original-Group и была призвана повысить информированность дилеров о преимуществах и достоинствах реализуемой климатической линейки Polaris (микатермические обогреватели, радиаторы, керамические обогреватели) и повысить ее продажи. Для этого продавцам предложили пройти курс в рамках системы "облачного" обучения, суть которой состоит в информировании дилеров через промо-сайт акции о реализуемом ассортименте продукции Polaris и их последующее тестирование через личный кабинет на промо-сайте. Далее данные, полученные в ходе тестирования, обрабатывались CRM-системой iActions. Участники, прошедшие проверку знаний и регистрацию, получали определенное количество баллов на свой бонусный счет. Так же в рамках этой акции участники могли получить бонусные баллы за реализуемую продукцию, для этого им было необходимо зарегистрировать серийный номер товара через специальную форму на промо-сайте. Каждое наименование проданной продукции соответствовало определенному количеству баллов. В дальнейшем бонусные баллы конвертировались в рубли (1 балл=1 рубль) и участник мог получить их в виде моментального пополнения счета своего мобильного телефона, либо обменять на сертификат интернет магазина Ozon.ru. Так же дилер мог зарегистрировать код при помощи СМС, отправленного на короткий номер 2420 или через телефон круглосуточной горячей линии 8 800 555 0095. Среди предложенных сервисов Original-Group для реализации данной акции стоит выделить: разработку дизайна и акционного раздела на официальном сайте с личным кабинетом для каждого участника, предоставление услуг хостинга, предоставление в аренду короткого СМС-номера 2420, услуги Call-центра (горячая линия 8-800-555-0095), работа диспетчеров в режиме 24/7, закупка призового фонда (сертификаты Ozon.ru). На основе CRM-системы были проведены приём и обработка заявок участников через короткий СМС-номер и Call-центр, регистрация уникальных серийных номеров, рассылка СМС (регистрация в акции), создание базы данных участников и электронные отчёты, автоматическое зачисление призовых сумм на мобильные телефоны участников. В результате очередной клиент CRM-платформы iActions сумел по достоинству оценить все сильные стороны продукта и предложенного сервиса по обслуживанию акции.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».