|
Бонус клуб Polaris отблагодарил продавцов за их работу.
22 января завершилась мотивационная акция для продавцов бытовой техники Polaris, организованная на базе СRM-платформы iActions компании Original-Group. В рамках этой акции продавцы получали бонусы за продажу акционной продукции марки Polaris.
Акция, стартовавшая 6 ноября 2012 года, стала вторым совместным проектом c Original-Group и была призвана повысить информированность дилеров о преимуществах и достоинствах реализуемой климатической линейки Polaris (микатермические обогреватели, радиаторы, керамические обогреватели) и повысить ее продажи. Для этого продавцам предложили пройти курс в рамках системы "облачного" обучения, суть которой состоит в информировании дилеров через промо-сайт акции о реализуемом ассортименте продукции Polaris и их последующее тестирование через личный кабинет на промо-сайте. Далее данные, полученные в ходе тестирования, обрабатывались CRM-системой iActions. Участники, прошедшие проверку знаний и регистрацию, получали определенное количество баллов на свой бонусный счет. Так же в рамках этой акции участники могли получить бонусные баллы за реализуемую продукцию, для этого им было необходимо зарегистрировать серийный номер товара через специальную форму на промо-сайте. Каждое наименование проданной продукции соответствовало определенному количеству баллов. В дальнейшем бонусные баллы конвертировались в рубли (1 балл=1 рубль) и участник мог получить их в виде моментального пополнения счета своего мобильного телефона, либо обменять на сертификат интернет магазина Ozon.ru. Так же дилер мог зарегистрировать код при помощи СМС, отправленного на короткий номер 2420 или через телефон круглосуточной горячей линии 8 800 555 0095. Среди предложенных сервисов Original-Group для реализации данной акции стоит выделить: разработку дизайна и акционного раздела на официальном сайте с личным кабинетом для каждого участника, предоставление услуг хостинга, предоставление в аренду короткого СМС-номера 2420, услуги Call-центра (горячая линия 8-800-555-0095), работа диспетчеров в режиме 24/7, закупка призового фонда (сертификаты Ozon.ru). На основе CRM-системы были проведены приём и обработка заявок участников через короткий СМС-номер и Call-центр, регистрация уникальных серийных номеров, рассылка СМС (регистрация в акции), создание базы данных участников и электронные отчёты, автоматическое зачисление призовых сумм на мобильные телефоны участников. В результате очередной клиент CRM-платформы iActions сумел по достоинству оценить все сильные стороны продукта и предложенного сервиса по обслуживанию акции.
Контактное лицо: Никитенков Кирилл руководитель отдела PR
Компания: Original-Group
Добавлен: 07:19, 23.01.2013
Количество просмотров: 665
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|