 |
В ЖК «Химки Сквер» началось заселение!
Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet начала процедуру заселения в ЖК «Химки Сквер» в г. Химки в микрорайоне Левобережный.
По вопросам просмотра квартир и подписания акта приема-передачи квартиры необходимо обращаться в офис компании Est-a-Tet в Отдел по работе с клиентами по тел.: 223-88-88, график работы пн-пт с 10.00 до 19.00.
По вопросам просмотра квартиры и получения ключей можно обращаться в Эксплуатирующую компанию ООО «Ст-Сервис» по телефону 8-495-646-09-33, график работы с пн-пт с 10.00 до 19.00, обед 14.00-15.00.
Компания Est-a-Tet желает Вам скорейшего новоселья и уюта в Вашем новом доме!
Контактное лицо: Анна Рогова
Компания: Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet
Добавлен: 07:20, 23.01.2013
Количество просмотров: 749
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия140 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия139 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия147 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |