 |
«Нестле Кубань» выступила партнером Бала прессы
Более 350 журналистов со всей Кубани собрались 15 января 2013 года в Краснодаре на Бале прессы, приуроченном ко Дню российской печати. «Нестле Кубань» выступила официальным партнером мероприятия.В этот день в краснодарском «Галич-Холле» чествовали звезд кубанской журналистики – победителей региональных творческих конкурсов, много говорили о роли СМИ в обществе, силе слова, преданности любимой профессии. Организаторами праздника выступили Краснодарское краевое отделение Союза журналистов России и департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края. В церемонии награждения победителей приняли участие Губернатор Краснодарского края Александр Николаевич Ткачев и вице-губернатор Галина Дмитриевна Золина, которые высоко оценили работу кубанских журналистов в непростом для края 2012 году. Бал прессы стал ярким и незабываемым событием не только для победителей, но и для всех гостей. Поздравления и напутствия от мэтров журналистики, интересная концертная программа и атмосфера торжественности, созданная организаторами, обеспечили успех мероприятия. По традиции в этот день фабрика «Нестле Кубань» угощала всех гостей Бала горячим кофе NESCAFÉ. На протяжении шести лет компания «Нестле Кубань» оказывает активную поддержку творческим и социальным проектам, направленным на развитие журналистского сообщества в Краснодарском крае. Программы в области социального партнерства являются неотъемлемой составляющей стратегии развития «Нестле» в России и во всем мире.
Контактное лицо: Цвиркун Анастасия
Компания: Пресс-служба компании "Нестле-Кубань"
Добавлен: 07:22, 23.01.2013
Количество просмотров: 857
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |