Смотреть канал «Кухня ТВ» станет ещё интереснее и удобнее!
С 1 февраля на телеканале «Кухня ТВ» заработает новый принцип премьерного вещания. Зрителю телеканала станет доступно ещё более удобное расписание всех новых показов любимых передач!
Свежие выпуски программ о путешествиях по миру и забытых и экзотических рецептах будут транслироваться каждые понедельник, среду и пятницу в 13:25.
Премьеры передач из циклов программ с участием супершефов: Джейми Оливера, Гордона Рамзи, Найджеллы Лоусон - будут радовать всех ценителей кулинарного искусства по вторникам, четвергам и пятницам в 14:00.
Открывать для себя все грани вкусов в новых выпусках ярких кулинарных шоу и поединков зритель сможет по средам, пятницам и воскресеньям в 15.00.
Учиться у лучших поваров со всех уголков земного шара в премьерах мастер-классов на телеканале «Кухня ТВ» настоящие гурманы будут по понедельникам, четвергам и воскресеньям в 15:30.
В наступившем году телеканал также удивит зрителя яркими и изысканными премьерами. В эфире появится новая программа собственного производства «Казан Мангал» со Сталиком Ханкишиевым. «Кухня ТВ» порадует гурманов рядом новых сезонов нашумевших кулинарных шоу с такими легендарными шеф-поварами, как Джейми Оливер, Гордон Рамзи и Найджелла Лоусон.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 07:11, 24.01.2013
Количество просмотров: 678
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».