Смотреть канал «Кухня ТВ» станет ещё интереснее и удобнее!
С 1 февраля на телеканале «Кухня ТВ» заработает новый принцип премьерного вещания. Зрителю телеканала станет доступно ещё более удобное расписание всех новых показов любимых передач!
Свежие выпуски программ о путешествиях по миру и забытых и экзотических рецептах будут транслироваться каждые понедельник, среду и пятницу в 13:25.
Премьеры передач из циклов программ с участием супершефов: Джейми Оливера, Гордона Рамзи, Найджеллы Лоусон - будут радовать всех ценителей кулинарного искусства по вторникам, четвергам и пятницам в 14:00.
Открывать для себя все грани вкусов в новых выпусках ярких кулинарных шоу и поединков зритель сможет по средам, пятницам и воскресеньям в 15.00.
Учиться у лучших поваров со всех уголков земного шара в премьерах мастер-классов на телеканале «Кухня ТВ» настоящие гурманы будут по понедельникам, четвергам и воскресеньям в 15:30.
В наступившем году телеканал также удивит зрителя яркими и изысканными премьерами. В эфире появится новая программа собственного производства «Казан Мангал» со Сталиком Ханкишиевым. «Кухня ТВ» порадует гурманов рядом новых сезонов нашумевших кулинарных шоу с такими легендарными шеф-поварами, как Джейми Оливер, Гордон Рамзи и Найджелла Лоусон.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 07:11, 24.01.2013
Количество просмотров: 651
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.