 |
Смотреть канал «Кухня ТВ» станет ещё интереснее и удобнее!
С 1 февраля на телеканале «Кухня ТВ» заработает новый принцип премьерного вещания. Зрителю телеканала станет доступно ещё более удобное расписание всех новых показов любимых передач!
Свежие выпуски программ о путешествиях по миру и забытых и экзотических рецептах будут транслироваться каждые понедельник, среду и пятницу в 13:25.
Премьеры передач из циклов программ с участием супершефов: Джейми Оливера, Гордона Рамзи, Найджеллы Лоусон - будут радовать всех ценителей кулинарного искусства по вторникам, четвергам и пятницам в 14:00.
Открывать для себя все грани вкусов в новых выпусках ярких кулинарных шоу и поединков зритель сможет по средам, пятницам и воскресеньям в 15.00.
Учиться у лучших поваров со всех уголков земного шара в премьерах мастер-классов на телеканале «Кухня ТВ» настоящие гурманы будут по понедельникам, четвергам и воскресеньям в 15:30.
В наступившем году телеканал также удивит зрителя яркими и изысканными премьерами. В эфире появится новая программа собственного производства «Казан Мангал» со Сталиком Ханкишиевым. «Кухня ТВ» порадует гурманов рядом новых сезонов нашумевших кулинарных шоу с такими легендарными шеф-поварами, как Джейми Оливер, Гордон Рамзи и Найджелла Лоусон.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 07:11, 24.01.2013
Количество просмотров: 650
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |