ЛанКей продолжает сотрудничество с сетью магазинов детских товаров «Кораблик».
Системный интегратор ЛанКей оборудовал главный офис сети детских магазинов «Кораблик» инженерными коммуникациями. В сжатые сроки и без остановки рабочих процессов офиса, установлены структурированная кабельная система и система видеонаблюдения, проведена реконструкция системы электроснабжения. История успешного сотрудничества компании ЛанКей и сети детских магазинов «Кораблик» берет свое начало еще в 2008 году и продолжает укрепляться. В портфолио ЛанКей несколько интересных и разнообразных проектов, выполненных по заказу сети «Кораблик». В конце 2012 года в связи с расширением главного офиса сети «Кораблик», было необходимо масштабировать сетевую инфраструктуру, установить дополнительные рабочие места, модернизировать систему электропитания и инсталлировать систему видеонаблюдения. Необычность задачи состояла в том, что все системы должны были монтироваться в рабочем офисе. Исполнителем работ была выбрана компания ЛанКей. Инженеры ЛанКей осуществили предпроектное обследование, подготовили проект и расчет всех систем, после чего монтажные бригады приступили к работе. Произведена установка структурированной кабельной системы, реконструирована система электроснабжения и смонтирована система видеонаблюдения. В связи с тем, что работы велись в функционирующем офисе с работающим персоналом заказчика, постоянно требовалось решение достаточно сложных схем прокладки кабеля и установки компьютерных и силовых розеток. Все электрические работы выполнялись также строго по проекту и с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Динамичное и в то же время аккуратное и безопасное проведение работ по оборудованию офиса инженерными коммуникациями, позволило расширить существующие системы без ущерба к бизнес-процессам заказчика. Сотрудники сразу же приступали к своим обязанностям на новых рабочих местах, тем самым решилась главная задача заказчика по модернизации сети без простоев в работе. Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Preferred партнёр HP). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие. www.lankey.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.