 |
Во Владивостоке открыт памятник моряку торгового флота
Ее образ - из недавних советских времен, из 70-80-х годов, и очень владивостокский: моряк торгового флота, вернувшийся из загранплавания, и только что сошедший с парохода. Открыли скульптуру глава Владивостока Игорь Пушкарёв, главный художник города Павел Шугуров, скульптор и сам в прошлом моряк загранплавания Георгий Широглазов, а также автор идеи памятника, менеджер компании «АГТ-Восток» Руслан Вакулик. "Сегодняшнее событие - результат обсуждений и совместной творческой работы многих жителей города разных поколений, - сказал в приветственном слове мэр города Игорь Пушкарёв. - Вспоминая себя лет 30 назад, своих родных или друзей, люди дорисовали образ моряка, предложенный в социальных сетях - каким он должен быть, во что одет, каковы атрибуты его облика. Идея нас заинтересовала: Владивостоку, наряду с памятниками, обязательно нужна самая разная городская скульптура - лирическая, серьезная или с юмором. Объекты такого рода помогают сохранять память об истории родного города, создавать особую творческую среду и хорошее настроение". Автор идеи памятника, менеджер компании «АГТ-Восток» Руслан Вакулик, внёсший идею на обсуждение в социальные сети, получил от мэра благодарственное письмо за добросовестный труд, и вклад в развитие культуры города. «Я всегда был убежден, что нашему городу моряков и рыбаков нужна такая скульптура моряка загранплавания, ведь это герой той эпохи, и представитель профессии, в которой трудились тысячи горожан - наших родных и друзей. Я рад, что идея нашла поддержку мэра города и воплощена в жизнь». Главный художник города, начальник отдела дизайна городской среды Павел Шугуров подчеркнул, что на сегодня это фактически первая городская скульптура такого рода - немного с юмором, и очень человечная: морячка можно обнять, сфотографироваться с ним, ди-джеи могут "на удачу" потереть пластинки, которые держит наш герой. Впереди много других скульптур. Планируется, что следующие работы будут установлены в разных районах города.
О компании АГТ Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 06:58, 24.01.2013
Количество просмотров: 718
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |