 |
Во Владивостоке открыт памятник моряку торгового флота
Ее образ - из недавних советских времен, из 70-80-х годов, и очень владивостокский: моряк торгового флота, вернувшийся из загранплавания, и только что сошедший с парохода. Открыли скульптуру глава Владивостока Игорь Пушкарёв, главный художник города Павел Шугуров, скульптор и сам в прошлом моряк загранплавания Георгий Широглазов, а также автор идеи памятника, менеджер компании «АГТ-Восток» Руслан Вакулик. "Сегодняшнее событие - результат обсуждений и совместной творческой работы многих жителей города разных поколений, - сказал в приветственном слове мэр города Игорь Пушкарёв. - Вспоминая себя лет 30 назад, своих родных или друзей, люди дорисовали образ моряка, предложенный в социальных сетях - каким он должен быть, во что одет, каковы атрибуты его облика. Идея нас заинтересовала: Владивостоку, наряду с памятниками, обязательно нужна самая разная городская скульптура - лирическая, серьезная или с юмором. Объекты такого рода помогают сохранять память об истории родного города, создавать особую творческую среду и хорошее настроение". Автор идеи памятника, менеджер компании «АГТ-Восток» Руслан Вакулик, внёсший идею на обсуждение в социальные сети, получил от мэра благодарственное письмо за добросовестный труд, и вклад в развитие культуры города. «Я всегда был убежден, что нашему городу моряков и рыбаков нужна такая скульптура моряка загранплавания, ведь это герой той эпохи, и представитель профессии, в которой трудились тысячи горожан - наших родных и друзей. Я рад, что идея нашла поддержку мэра города и воплощена в жизнь». Главный художник города, начальник отдела дизайна городской среды Павел Шугуров подчеркнул, что на сегодня это фактически первая городская скульптура такого рода - немного с юмором, и очень человечная: морячка можно обнять, сфотографироваться с ним, ди-джеи могут "на удачу" потереть пластинки, которые держит наш герой. Впереди много других скульптур. Планируется, что следующие работы будут установлены в разных районах города.
О компании АГТ Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 06:58, 24.01.2013
Количество просмотров: 702
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |