 |
Определён победитель конкурса от телеканала «Много ТВ» и «АКАДО
Телеканал «Много ТВ» и сеть «АКАДО» подвели итоги конкурса на знание премьеры латиноамериканского сериала «Падший Ангел». Алексей Самойлов из Москвы стал победителем викторины. В подарок он получит LCD-телевизор с диагональю 32 дюйма.
По условиям конкурса, Алексею Самойлову, как и другим участникам викторины, предстояло ответить на вопросы по транслируемому на телеканале «Много ТВ» сериалу «Падший Ангел».
Снятая в лучших традициях латиноамериканских мелодрам теленовелла повествует о молодом человеке по имени Анхель Сальвадор, выросшем в бедных кварталах Нью-Йорка. Его интеллект, способности и доброе сердце, кажется, не заслуживают тех превратностей судьбы, которые выпадают на долю героя…
«Много ТВ» и сеть «АКАДО» поздравляют победителя!
Организаторы конкурса желают Алексею Самойлову МНОГО удачи и МНОГО удовольствия от просмотра любимых фильмов!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 20:57, 25.01.2013
Количество просмотров: 693
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |