 |
В 2012 году в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» поступило более 50 тысяч обращений
Из них более 20 тысяч человек обратилось в филиал с заявкой на получение дополнительных услуг, из которых самой востребованной стала установка и обслуживание приборов учета. Таких заявок поступило в Воронежэнерго более 19 тысяч. Кроме того, как и раньше пользовалась спросом услуга по подключению электроустановок потребителей к сетям филиала. По словам начальника Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Воронежэнерго Елены Немирович-Данченко, сотрудники филиала стараются дать максимально исчерпывающую информацию клиентам, которые обращаются в филиал. «К каждому обратившемуся специалисты ЦОК находят индивидуальный подход. Мы готовы разъяснить любые вопросы, касающиеся электроснабжения», - подчеркнула она. Для удобства клиентов в ОАО «МРСК Центра» функционирует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, потребители могут получить консультацию по всем вопросам энергоснабжения и оказания дополнительных услуг. Ежегодно специалисты Воронежэнерго проводят мероприятия, направленные на продвижение услуг и повышение информированности потребителей. Так, в 2012 году сотрудники филиала провели семинары и круглые столы с главами администраций сельских поселений и председателями садоводческих некоммерческих товариществ по вопросам технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг. Как обычно одним из самых ярких мероприятий стал День открытых дверей в Центре обслуживания клиентов, приуроченный ко Дню энергетика.
Контактное лицо: Новикова Елена
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"
Добавлен: 02:52, 26.01.2013
Количество просмотров: 668
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |