 |
Выставка B2B Show как площадка уникальных экспозиций
В преддверии весеннего бизнес-сезона, 27 февраля — 1 марта, в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится главное событие рекламно-сувенирной отрасли Украины — выставка B2B Show! На B2B Show будут представлены уникальные экспозиции креативных, национальных и коллекционных сувениров. Больше всего новинок обещает показать промотекстильный сектор. Весенняя выставка — наиболее актуальная пора для активного использования рекламного текстиля в маркетинговых коммуникациях. И лидеры этого сегмента обещают приятно порадовать своих клиентов: новыми моделями, и даже разновидностями текстильной продукции, технологиями и специальными возможностями индивидуального пошива промо-, корпоративной и спецодежды. Представители сувенирного сегмента не отстают. В данный момент они возвращаются с европейских выставок и везут в Украину свежие новинки, каталоги. Готовят и важные отраслевые новости – лидеры рынка усиливают свои позиции и расширяются, обеспечивая клиентам отличный сервис, гарантии качества от мировых брендов, удобство заказов и быстрые поставки, в том числе и постоянные запасы промопродукции на складах в Украине. Экспозиция креативных сувениров активно наполняется. В нее попадут работы, отобранные в шорт-лист конкурса Effect PROMO Professional. В данный момент есть интересные сувениры, достойные наград, от участников из Беларуси, России и регионов Украины. Прием работ продолжается до 7 февраля. Работы на конкурс принимаются от рекламно-сувенирных компаний, рекламных, ивент- и BTL-агентств, а также от корпоративного сектора. Главный критерий — эффективность маркетинговых коммуникаций с помощью подарков. В этом году на B2B Show впервые будет представлена экспозиция украинских сувениров. Экспозиция коллекционных сувениров, основанная в прошлом году, пополнится не только сувенирами, которые уже вошли в корпоративные и частные коллекции, но и сувенирами, созданными специально для коллекционирования, лимитированных серий, эксклюзивными. Экспозиция подделок обычно проводится закрытой, кулуарной. В условиях низкого уровня развития экономики всегда популярна дешевая продукция азиатского или неизвестного происхождения. А в условиях низкой покупательской способности популярны подделки и аналоги известных брендов. Информацию о подделках и как их отличить можно будет получить на стендах участников выставки B2B Show. В открытой экспозиции будут представлены образцы по просьбам игроков рынка и клиентов. Сайт выставки: www.b2bshow.com.ua
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 04:21, 26.01.2013
Количество просмотров: 643
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия310 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия579 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |