 |
«Будь молодцом - купи билет!» акция от РЖД
С 12 по 31 декабря 2012 г. на территории города Уфа проходила акция по раздаче промо листовок социального характера, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity. Данная кампания получила звучное и прямолинейное название «Безбилетник», ведь именно эта проблема была затронуто в рекламном сообщении. Проблема на сегодняшний день получила массовый и социальный характер, и с каждым днем становится все острее и актуальнее для представителей Российских Железных Дорог. Старт акции, как и планировался, случился 24 декабря на территории, прилегающей к вокзальной площади. Персонал BTL агентства A One Publicity, одетый в яркую и ухоженную промо форму, и находившийся в предельной близости от броской специализированой стойки, производил раздачу листовок. Высокий уровень знаний промоутеров, в совокупности с большой проходимости людей, обеспечили данной акции большой ажиотаж, а самое главное необходимый результат по сокращению количества пассажиров проезжающих без билетов. ОАО «Российские Железные Дороги» это комплекс, который имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Главная цель BTL-агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация BTL-агентство «A One Publicity» Адрес: г. Уфа ул. Достоевского, дом 135, офис 16 Тел.: 8 (347) 266 46 80 E-mail: ufa@one-btl.ru Сайт: регион-промо.рф
Контактное лицо: Данилов Андрей
Компания: BTL-агентство A One Publicity
Добавлен: 04:55, 26.01.2013
Количество просмотров: 804
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия89 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия105 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия266 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия313 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |