|
«Будь молодцом - купи билет!» акция от РЖД
С 12 по 31 декабря 2012 г. на территории города Уфа проходила акция по раздаче промо листовок социального характера, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity. Данная кампания получила звучное и прямолинейное название «Безбилетник», ведь именно эта проблема была затронуто в рекламном сообщении. Проблема на сегодняшний день получила массовый и социальный характер, и с каждым днем становится все острее и актуальнее для представителей Российских Железных Дорог. Старт акции, как и планировался, случился 24 декабря на территории, прилегающей к вокзальной площади. Персонал BTL агентства A One Publicity, одетый в яркую и ухоженную промо форму, и находившийся в предельной близости от броской специализированой стойки, производил раздачу листовок. Высокий уровень знаний промоутеров, в совокупности с большой проходимости людей, обеспечили данной акции большой ажиотаж, а самое главное необходимый результат по сокращению количества пассажиров проезжающих без билетов. ОАО «Российские Железные Дороги» это комплекс, который имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Главная цель BTL-агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация BTL-агентство «A One Publicity» Адрес: г. Уфа ул. Достоевского, дом 135, офис 16 Тел.: 8 (347) 266 46 80 E-mail: ufa@one-btl.ru Сайт: регион-промо.рф
Контактное лицо: Данилов Андрей
Компания: BTL-агентство A One Publicity
Добавлен: 04:55, 26.01.2013
Количество просмотров: 770
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|