 |
«У экзотики есть вкус!» выдача подарков от «Vитамин»
С 29 ноября по 12 декабря на территории Гипермаркетов Торговой сети Молния в городе Челябинске проходила выдача подарков за покупку полуфабрикатов Бренда «Vитамин», при участии BTL агентства A One Publicity. Целью всей кампании было привлечение внимания потенциальных покупателей к основным продуктам линейки полуфабрикатов «Паэлья с морепродуктами», «Фиттучини» и «Ризотто». Готовые блюда Vитамин – это натуральные ингредиенты без ГМО, уникальные соусы из Европы, быстрота и удобство приготовления которых достигает всего 10 минут. Разноплановый ассортимент из 8 блюд пришелся бы по вкусу, как обычному посетителю Супермаркета, так и заядлому гурману. Акция взяла старт сразу в нескольких точках города 29 ноября, и с самых первых дней стала принимать положительные отзывы о качестве предлагаемой продукции и о высокой квалифицированности сотрудников BTL агентства A One Publicity, которые кроме выдачи подарков, параллельно осуществляли консультацию у полки по всей представленной линейки товаров. Желаемые призы любой желающий мог получить, приобретя продукцию Бренда «Vитамин» от двух готовых блюд и более. Яркая и нестандартная промо форма, для привлечения должного внимания, в совокупности с большой проходимостью потенциальных участников акции, и с разноплановым обилием натуральных и полезных полуфабрикатов, позволили акции получить именно тот взаимовыгодный результат, который бы позволил надеяться на дальнейшее продуктивное сотрудничество замечательного Бренда «Vитамин» и BTL агентства A One Publicity. «Vитамин» – бренд для активных, современных и целеустремленных людей, которые ценят здоровое и сбалансированное питание. Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL-агентство A One Publicity г. Челябинск ул. пр-т. Победы, д. 160 Тел.: 8 (351) 751 25 28 E-mail: chel@one-btl.ru Сайт: www.one-btl.ru
Контактное лицо: Данилов Андрей
Компания: BTL-агентство A One Publicity
Добавлен: 04:56, 26.01.2013
Количество просмотров: 604
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |