|
«У экзотики есть вкус!» выдача подарков от «Vитамин»
С 29 ноября по 12 декабря на территории Гипермаркетов Торговой сети Молния в городе Челябинске проходила выдача подарков за покупку полуфабрикатов Бренда «Vитамин», при участии BTL агентства A One Publicity. Целью всей кампании было привлечение внимания потенциальных покупателей к основным продуктам линейки полуфабрикатов «Паэлья с морепродуктами», «Фиттучини» и «Ризотто». Готовые блюда Vитамин – это натуральные ингредиенты без ГМО, уникальные соусы из Европы, быстрота и удобство приготовления которых достигает всего 10 минут. Разноплановый ассортимент из 8 блюд пришелся бы по вкусу, как обычному посетителю Супермаркета, так и заядлому гурману. Акция взяла старт сразу в нескольких точках города 29 ноября, и с самых первых дней стала принимать положительные отзывы о качестве предлагаемой продукции и о высокой квалифицированности сотрудников BTL агентства A One Publicity, которые кроме выдачи подарков, параллельно осуществляли консультацию у полки по всей представленной линейки товаров. Желаемые призы любой желающий мог получить, приобретя продукцию Бренда «Vитамин» от двух готовых блюд и более. Яркая и нестандартная промо форма, для привлечения должного внимания, в совокупности с большой проходимостью потенциальных участников акции, и с разноплановым обилием натуральных и полезных полуфабрикатов, позволили акции получить именно тот взаимовыгодный результат, который бы позволил надеяться на дальнейшее продуктивное сотрудничество замечательного Бренда «Vитамин» и BTL агентства A One Publicity. «Vитамин» – бренд для активных, современных и целеустремленных людей, которые ценят здоровое и сбалансированное питание. Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL-агентство A One Publicity г. Челябинск ул. пр-т. Победы, д. 160 Тел.: 8 (351) 751 25 28 E-mail: chel@one-btl.ru Сайт: www.one-btl.ru
Контактное лицо: Данилов Андрей
Компания: BTL-агентство A One Publicity
Добавлен: 04:56, 26.01.2013
Количество просмотров: 596
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|