 |
В 2013 году Билайн в два раза увеличит количество салонов собственной розничной сети в ЮФО и СКФО
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги работы объединенного Южного и Северо-Кавказского региона* за 2012 год. В июне 2012 года в Компании был инициирован проект по интеграции Южного и Северо-Кавказского регионов. В рамках данного проекта регионы были объединены в один для более рационального использования менеджерских, административных и финансовых ресурсов, а также для увеличения эффективности развития мобильной и фиксированной сети двух географически близких друг другу регионов. На сегодняшний день сетью 3G охвачено более 1400 населенных пунктов объединенного региона, увеличен технологический порог максимальной скорости Интернета до 21 МБ/сек. В 2013 году, согласно лицензионным условиям, ОАО «ВымпелКом» начинает развертывание сети LTE (4G) на территории 3-х филиалов объединенного Южного и Северо-Кавказского региона: Краснодарского, Назрановского, Элистинского. Главная возможность, которую предоставит сеть LTE абонентам «Билайн» - значительное увеличение скорости передачи данных. Кроме того, в рамках проекта по развитию сетей на территории объединенного региона, ОАО «ВымпелКом» продолжает планомерное развитие и модернизацию существующей инфраструктуры сети с учетом технических требований к стандарту LTE. В планах Компании на 2013 год увеличение количества Базовых Станций 3G на 20%, удвоение технологического порога максимальной скорости в сети 3G до 42 МБ/сек. Развитие сети обеспечивает абонентам Юга и Северного Кавказа высокую скорость передачи данных, а также стабильное качество голосовых сервисов. В 2012 году увеличение потребления Интернет-трафика в регионе произошло на 55%. Лидером среди филиалов объединенного региона стал Ставропольский филиал, второе место занимает Ростов-на-Дону, затем в рейтинге Краснодарский, Волгоградский и Астраханский филиалы. Доля выручки Компании от не голосовых услуг составляет 31,5%. В 2012 году ОАО «ВымпелКом» начал активное развитие в регионах сети собственных офисов продаж и обслуживания. До конца декабря текущего года на Юге и Северном Кавказе откроются десятки собственных салонов обслуживания и продаж «Билайн». В 2013 году количество салонов собственной розничной сети будет увеличено в два раза. «За 2012 год в Компании произошло несколько крупных событий, одно из которых - интеграция Южного и Северо-Кавказского регионов. Новая структура стала третьим регионом в стране по количеству субъектов. Объединенный регион демонстрирует динамичное развитие по всем направлениям бизнеса: во всех филиалах прошло масштабное развитие сетей мобильной и фиксированной связи, открытие собственных салонов обслуживания и продаж, увеличение потребления Интернет-трафика. Уверен, что тренд роста показателей региона продолжится и в 2013 году», - комментирует Олег Нуднов, директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».
Контактное лицо: Юлия
Компания: Билайн
Добавлен: 04:56, 26.01.2013
Количество просмотров: 939
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |