 |
В 2013 году Билайн в два раза увеличит количество салонов собственной розничной сети в ЮФО и СКФО
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги работы объединенного Южного и Северо-Кавказского региона* за 2012 год. В июне 2012 года в Компании был инициирован проект по интеграции Южного и Северо-Кавказского регионов. В рамках данного проекта регионы были объединены в один для более рационального использования менеджерских, административных и финансовых ресурсов, а также для увеличения эффективности развития мобильной и фиксированной сети двух географически близких друг другу регионов. На сегодняшний день сетью 3G охвачено более 1400 населенных пунктов объединенного региона, увеличен технологический порог максимальной скорости Интернета до 21 МБ/сек. В 2013 году, согласно лицензионным условиям, ОАО «ВымпелКом» начинает развертывание сети LTE (4G) на территории 3-х филиалов объединенного Южного и Северо-Кавказского региона: Краснодарского, Назрановского, Элистинского. Главная возможность, которую предоставит сеть LTE абонентам «Билайн» - значительное увеличение скорости передачи данных. Кроме того, в рамках проекта по развитию сетей на территории объединенного региона, ОАО «ВымпелКом» продолжает планомерное развитие и модернизацию существующей инфраструктуры сети с учетом технических требований к стандарту LTE. В планах Компании на 2013 год увеличение количества Базовых Станций 3G на 20%, удвоение технологического порога максимальной скорости в сети 3G до 42 МБ/сек. Развитие сети обеспечивает абонентам Юга и Северного Кавказа высокую скорость передачи данных, а также стабильное качество голосовых сервисов. В 2012 году увеличение потребления Интернет-трафика в регионе произошло на 55%. Лидером среди филиалов объединенного региона стал Ставропольский филиал, второе место занимает Ростов-на-Дону, затем в рейтинге Краснодарский, Волгоградский и Астраханский филиалы. Доля выручки Компании от не голосовых услуг составляет 31,5%. В 2012 году ОАО «ВымпелКом» начал активное развитие в регионах сети собственных офисов продаж и обслуживания. До конца декабря текущего года на Юге и Северном Кавказе откроются десятки собственных салонов обслуживания и продаж «Билайн». В 2013 году количество салонов собственной розничной сети будет увеличено в два раза. «За 2012 год в Компании произошло несколько крупных событий, одно из которых - интеграция Южного и Северо-Кавказского регионов. Новая структура стала третьим регионом в стране по количеству субъектов. Объединенный регион демонстрирует динамичное развитие по всем направлениям бизнеса: во всех филиалах прошло масштабное развитие сетей мобильной и фиксированной связи, открытие собственных салонов обслуживания и продаж, увеличение потребления Интернет-трафика. Уверен, что тренд роста показателей региона продолжится и в 2013 году», - комментирует Олег Нуднов, директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».
Контактное лицо: Юлия
Компания: Билайн
Добавлен: 04:56, 26.01.2013
Количество просмотров: 954
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия112 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |