Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: новые лица в управляющем составе

В январе 2013 года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» в должности директора возглавил Вячеслав Егоров, ранее занимавшийся специальными проектами в продакшн-студии Time Production и руководивший техническим отделом ООО «Юнион-нефтехим». Вячеслав зарекомендовал себя как амбициозный профессионал, способный грамотно организовать и администрировать креативные процессы, создать слаженную и продуктивную команду, выстроить эффективные коммуникации с клиентами.
В должности директора журнала в Уфе Вячеслав Егоров намерен укрепить лидерские позиции Shopping Guide «Я Покупаю» в городе. На данный момент журнал является лидером по охвату аудитории . Число читателей одного номера журнала составляет 58 000 человек, таким образом, при тираже 10 000 количество читателей одного экземпляра журнала - более 5 человек . Большая аудитория обеспечивает эффективность размещения рекламы в журнале. В 2012 году рекламодатели продемонстрировали высокий уровень доверия Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». По итогам года издание стало лидером по количеству рекламодателей, разместивших в нем рекламу. В 2013 году в своем развитии сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» по-прежнему будет делать ставку на эффективное и комплексное решение бизнес-задач клиентов.
В ближайших планах Вячеслава Егорова: развитие интернет портала LookMart.ru в Уфе, работа по увеличению эффективности журнала для рекламодателей путем оптимизации системы дистрибуции и повышения эффективности бизнес-процессов. Также особое внимание будет уделяться креативу и эффективности рекламных форм и специальных проектов журнала.
Одновременно с Вячеславом в команду Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» пришел новый руководитель проекта - Елена Романова. В этой должности Елена будет отвечать за реализацию комплексного подхода в решении задач рекламодателей, планомерно развивая продукт в четырех направлениях – журнал, ивенты, интернет-молл LookMart.ru, специальные проекты.
Вячеслав Егоров, Директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»:
- Для меня сотрудничество с изданием такого уровня – это большая ответственность и возможность реализации моих профессиональных компетенций. Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке города. Журнал входит в сеть изданий, которая состоит из 29 городов. Это федеральная сеть с отлаженными алгоритмами работы, с четким и понятным читателям и клиентам позиционированием. В своей работе я планирую сохранить преемственность и использовать уже зарекомендовавшие себя бизнес-процессы журнала. Издание имеет массу преимуществ перед конкурентами. К примеру, мы – один из немногих журналов с официально подтвержденным тиражом 10 000 экземпляров. Федеральные стандарты качества, установленные дирекцией сети, требуют от нас непрерывной работы с системой дистрибуции и эффективностью рекламы в журнале. Еженедельно уточняются места локализации и объемы распространяемого тиража, разрабатываются новые эффективные проекты и рекламные формы, при этом строго выдерживается позиционирование издания. Читатели по всей России, а с прошлого года еще в Испании и Андорре, используют журнал с пользой, совершая по нему покупки. Таким образом, наши рекламодатели получают аудиторию активных потребителей, что в очередной раз подтверждает высокую отдачу от рекламы, размещенной в журнале.
Контакты по теме пресс-релиза:
Лариса Пидченко,
Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
pidchenko@ufa.apress.ru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на фирменных стойках в респектабельных местах города.

Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 03:26, 27.01.2013 Количество просмотров: 851


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия257
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия54
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия56
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия266
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия326
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия68
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия68
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия133
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия221
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия118
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия120
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия118
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия108
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия108
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой, Рекламное агентство IQ, 02:44, 29.09.2024, Россия103
С мая по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой.


  © 2003-2024 inthepress.ru