Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: новые лица в управляющем составе

В январе 2013 года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» в должности директора возглавил Вячеслав Егоров, ранее занимавшийся специальными проектами в продакшн-студии Time Production и руководивший техническим отделом ООО «Юнион-нефтехим». Вячеслав зарекомендовал себя как амбициозный профессионал, способный грамотно организовать и администрировать креативные процессы, создать слаженную и продуктивную команду, выстроить эффективные коммуникации с клиентами.
В должности директора журнала в Уфе Вячеслав Егоров намерен укрепить лидерские позиции Shopping Guide «Я Покупаю» в городе. На данный момент журнал является лидером по охвату аудитории . Число читателей одного номера журнала составляет 58 000 человек, таким образом, при тираже 10 000 количество читателей одного экземпляра журнала - более 5 человек . Большая аудитория обеспечивает эффективность размещения рекламы в журнале. В 2012 году рекламодатели продемонстрировали высокий уровень доверия Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». По итогам года издание стало лидером по количеству рекламодателей, разместивших в нем рекламу. В 2013 году в своем развитии сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» по-прежнему будет делать ставку на эффективное и комплексное решение бизнес-задач клиентов.
В ближайших планах Вячеслава Егорова: развитие интернет портала LookMart.ru в Уфе, работа по увеличению эффективности журнала для рекламодателей путем оптимизации системы дистрибуции и повышения эффективности бизнес-процессов. Также особое внимание будет уделяться креативу и эффективности рекламных форм и специальных проектов журнала.
Одновременно с Вячеславом в команду Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» пришел новый руководитель проекта - Елена Романова. В этой должности Елена будет отвечать за реализацию комплексного подхода в решении задач рекламодателей, планомерно развивая продукт в четырех направлениях – журнал, ивенты, интернет-молл LookMart.ru, специальные проекты.
Вячеслав Егоров, Директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»:
- Для меня сотрудничество с изданием такого уровня – это большая ответственность и возможность реализации моих профессиональных компетенций. Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке города. Журнал входит в сеть изданий, которая состоит из 29 городов. Это федеральная сеть с отлаженными алгоритмами работы, с четким и понятным читателям и клиентам позиционированием. В своей работе я планирую сохранить преемственность и использовать уже зарекомендовавшие себя бизнес-процессы журнала. Издание имеет массу преимуществ перед конкурентами. К примеру, мы – один из немногих журналов с официально подтвержденным тиражом 10 000 экземпляров. Федеральные стандарты качества, установленные дирекцией сети, требуют от нас непрерывной работы с системой дистрибуции и эффективностью рекламы в журнале. Еженедельно уточняются места локализации и объемы распространяемого тиража, разрабатываются новые эффективные проекты и рекламные формы, при этом строго выдерживается позиционирование издания. Читатели по всей России, а с прошлого года еще в Испании и Андорре, используют журнал с пользой, совершая по нему покупки. Таким образом, наши рекламодатели получают аудиторию активных потребителей, что в очередной раз подтверждает высокую отдачу от рекламы, размещенной в журнале.
Контакты по теме пресс-релиза:
Лариса Пидченко,
Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
pidchenko@ufa.apress.ru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на фирменных стойках в респектабельных местах города.

Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 03:26, 27.01.2013 Количество просмотров: 888


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия110
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия272
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия428
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru