|
Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: новые лица в управляющем составе
В январе 2013 года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» в должности директора возглавил Вячеслав Егоров, ранее занимавшийся специальными проектами в продакшн-студии Time Production и руководивший техническим отделом ООО «Юнион-нефтехим». Вячеслав зарекомендовал себя как амбициозный профессионал, способный грамотно организовать и администрировать креативные процессы, создать слаженную и продуктивную команду, выстроить эффективные коммуникации с клиентами. В должности директора журнала в Уфе Вячеслав Егоров намерен укрепить лидерские позиции Shopping Guide «Я Покупаю» в городе. На данный момент журнал является лидером по охвату аудитории . Число читателей одного номера журнала составляет 58 000 человек, таким образом, при тираже 10 000 количество читателей одного экземпляра журнала - более 5 человек . Большая аудитория обеспечивает эффективность размещения рекламы в журнале. В 2012 году рекламодатели продемонстрировали высокий уровень доверия Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». По итогам года издание стало лидером по количеству рекламодателей, разместивших в нем рекламу. В 2013 году в своем развитии сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» по-прежнему будет делать ставку на эффективное и комплексное решение бизнес-задач клиентов. В ближайших планах Вячеслава Егорова: развитие интернет портала LookMart.ru в Уфе, работа по увеличению эффективности журнала для рекламодателей путем оптимизации системы дистрибуции и повышения эффективности бизнес-процессов. Также особое внимание будет уделяться креативу и эффективности рекламных форм и специальных проектов журнала. Одновременно с Вячеславом в команду Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» пришел новый руководитель проекта - Елена Романова. В этой должности Елена будет отвечать за реализацию комплексного подхода в решении задач рекламодателей, планомерно развивая продукт в четырех направлениях – журнал, ивенты, интернет-молл LookMart.ru, специальные проекты. Вячеслав Егоров, Директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: - Для меня сотрудничество с изданием такого уровня – это большая ответственность и возможность реализации моих профессиональных компетенций. Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке города. Журнал входит в сеть изданий, которая состоит из 29 городов. Это федеральная сеть с отлаженными алгоритмами работы, с четким и понятным читателям и клиентам позиционированием. В своей работе я планирую сохранить преемственность и использовать уже зарекомендовавшие себя бизнес-процессы журнала. Издание имеет массу преимуществ перед конкурентами. К примеру, мы – один из немногих журналов с официально подтвержденным тиражом 10 000 экземпляров. Федеральные стандарты качества, установленные дирекцией сети, требуют от нас непрерывной работы с системой дистрибуции и эффективностью рекламы в журнале. Еженедельно уточняются места локализации и объемы распространяемого тиража, разрабатываются новые эффективные проекты и рекламные формы, при этом строго выдерживается позиционирование издания. Читатели по всей России, а с прошлого года еще в Испании и Андорре, используют журнал с пользой, совершая по нему покупки. Таким образом, наши рекламодатели получают аудиторию активных потребителей, что в очередной раз подтверждает высокую отдачу от рекламы, размещенной в журнале. Контакты по теме пресс-релиза: Лариса Пидченко, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» pidchenko@ufa.apress.ru С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на фирменных стойках в респектабельных местах города.
Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 03:26, 27.01.2013
Количество просмотров: 855
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|