 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: новые лица в управляющем составе
В январе 2013 года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» в должности директора возглавил Вячеслав Егоров, ранее занимавшийся специальными проектами в продакшн-студии Time Production и руководивший техническим отделом ООО «Юнион-нефтехим». Вячеслав зарекомендовал себя как амбициозный профессионал, способный грамотно организовать и администрировать креативные процессы, создать слаженную и продуктивную команду, выстроить эффективные коммуникации с клиентами. В должности директора журнала в Уфе Вячеслав Егоров намерен укрепить лидерские позиции Shopping Guide «Я Покупаю» в городе. На данный момент журнал является лидером по охвату аудитории . Число читателей одного номера журнала составляет 58 000 человек, таким образом, при тираже 10 000 количество читателей одного экземпляра журнала - более 5 человек . Большая аудитория обеспечивает эффективность размещения рекламы в журнале. В 2012 году рекламодатели продемонстрировали высокий уровень доверия Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». По итогам года издание стало лидером по количеству рекламодателей, разместивших в нем рекламу. В 2013 году в своем развитии сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» по-прежнему будет делать ставку на эффективное и комплексное решение бизнес-задач клиентов. В ближайших планах Вячеслава Егорова: развитие интернет портала LookMart.ru в Уфе, работа по увеличению эффективности журнала для рекламодателей путем оптимизации системы дистрибуции и повышения эффективности бизнес-процессов. Также особое внимание будет уделяться креативу и эффективности рекламных форм и специальных проектов журнала. Одновременно с Вячеславом в команду Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» пришел новый руководитель проекта - Елена Романова. В этой должности Елена будет отвечать за реализацию комплексного подхода в решении задач рекламодателей, планомерно развивая продукт в четырех направлениях – журнал, ивенты, интернет-молл LookMart.ru, специальные проекты. Вячеслав Егоров, Директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: - Для меня сотрудничество с изданием такого уровня – это большая ответственность и возможность реализации моих профессиональных компетенций. Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке города. Журнал входит в сеть изданий, которая состоит из 29 городов. Это федеральная сеть с отлаженными алгоритмами работы, с четким и понятным читателям и клиентам позиционированием. В своей работе я планирую сохранить преемственность и использовать уже зарекомендовавшие себя бизнес-процессы журнала. Издание имеет массу преимуществ перед конкурентами. К примеру, мы – один из немногих журналов с официально подтвержденным тиражом 10 000 экземпляров. Федеральные стандарты качества, установленные дирекцией сети, требуют от нас непрерывной работы с системой дистрибуции и эффективностью рекламы в журнале. Еженедельно уточняются места локализации и объемы распространяемого тиража, разрабатываются новые эффективные проекты и рекламные формы, при этом строго выдерживается позиционирование издания. Читатели по всей России, а с прошлого года еще в Испании и Андорре, используют журнал с пользой, совершая по нему покупки. Таким образом, наши рекламодатели получают аудиторию активных потребителей, что в очередной раз подтверждает высокую отдачу от рекламы, размещенной в журнале. Контакты по теме пресс-релиза: Лариса Пидченко, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» pidchenko@ufa.apress.ru С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на фирменных стойках в респектабельных местах города.
Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 03:26, 27.01.2013
Количество просмотров: 861
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |