Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: новые лица в управляющем составе
В январе 2013 года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» в должности директора возглавил Вячеслав Егоров, ранее занимавшийся специальными проектами в продакшн-студии Time Production и руководивший техническим отделом ООО «Юнион-нефтехим». Вячеслав зарекомендовал себя как амбициозный профессионал, способный грамотно организовать и администрировать креативные процессы, создать слаженную и продуктивную команду, выстроить эффективные коммуникации с клиентами. В должности директора журнала в Уфе Вячеслав Егоров намерен укрепить лидерские позиции Shopping Guide «Я Покупаю» в городе. На данный момент журнал является лидером по охвату аудитории . Число читателей одного номера журнала составляет 58 000 человек, таким образом, при тираже 10 000 количество читателей одного экземпляра журнала - более 5 человек . Большая аудитория обеспечивает эффективность размещения рекламы в журнале. В 2012 году рекламодатели продемонстрировали высокий уровень доверия Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». По итогам года издание стало лидером по количеству рекламодателей, разместивших в нем рекламу. В 2013 году в своем развитии сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» по-прежнему будет делать ставку на эффективное и комплексное решение бизнес-задач клиентов. В ближайших планах Вячеслава Егорова: развитие интернет портала LookMart.ru в Уфе, работа по увеличению эффективности журнала для рекламодателей путем оптимизации системы дистрибуции и повышения эффективности бизнес-процессов. Также особое внимание будет уделяться креативу и эффективности рекламных форм и специальных проектов журнала. Одновременно с Вячеславом в команду Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» пришел новый руководитель проекта - Елена Романова. В этой должности Елена будет отвечать за реализацию комплексного подхода в решении задач рекламодателей, планомерно развивая продукт в четырех направлениях – журнал, ивенты, интернет-молл LookMart.ru, специальные проекты. Вячеслав Егоров, Директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: - Для меня сотрудничество с изданием такого уровня – это большая ответственность и возможность реализации моих профессиональных компетенций. Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке города. Журнал входит в сеть изданий, которая состоит из 29 городов. Это федеральная сеть с отлаженными алгоритмами работы, с четким и понятным читателям и клиентам позиционированием. В своей работе я планирую сохранить преемственность и использовать уже зарекомендовавшие себя бизнес-процессы журнала. Издание имеет массу преимуществ перед конкурентами. К примеру, мы – один из немногих журналов с официально подтвержденным тиражом 10 000 экземпляров. Федеральные стандарты качества, установленные дирекцией сети, требуют от нас непрерывной работы с системой дистрибуции и эффективностью рекламы в журнале. Еженедельно уточняются места локализации и объемы распространяемого тиража, разрабатываются новые эффективные проекты и рекламные формы, при этом строго выдерживается позиционирование издания. Читатели по всей России, а с прошлого года еще в Испании и Андорре, используют журнал с пользой, совершая по нему покупки. Таким образом, наши рекламодатели получают аудиторию активных потребителей, что в очередной раз подтверждает высокую отдачу от рекламы, размещенной в журнале. Контакты по теме пресс-релиза: Лариса Пидченко, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» pidchenko@ufa.apress.ru С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на фирменных стойках в респектабельных местах города.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.