Сбербанк в Волгограде провел семинар для предпринимателей
В Центре развития бизнеса Сбербанка прошел семинар на тему «Создание сайта для малого предприятия – дорого или выгодно?». Участниками стали представители 10 компаний, для которых тема семинара была не пустым звуком – одни недавно задумались о том, как создать своей компании сайт, другие уже имели подобный опыт, но он оказался неудачным. Именно поэтому решено было провести семинар именно на эту тему – в условиях современной конкуренции малым предприятиям, чей бюджет зачастую бывает ограничен, приходится пытаться сохранить и развить свой бизнес, используя при этом минимальные ресурсы. Действительно ли моей компании для развития нужен сайт? Как не переплатить за создание и обслуживание сайта? Какие элементы обязательно должны присутствовать на сайте? – на эти вопросы ответил участникам семинара директор компании «Art-Net-Studio» Сергей Гарюнов. «Спасибо Сбербанку за то, что организует такие полезные мероприятия. У меня был опыт создания сайта для моей компании, и из-за недобросовестного подхода разработчиков опыт оказался неудачным. Теперь я знаю, на что нужно обращать внимание при общении с исполнителями и как получит от созданного сайта максимальную пользу для бизнеса. Моя компания занимается розничной торговлей, и после сегодняшнего семинара я задумался о создании Интернет-магазина. На это понадобятся средства, за которыми обязательно приду в Сбербанк» - поделился впечатлениями один из участников семинара. В Волгоградском отделении ОАО «Сбербанк России» подобного рода семинары проходят на регулярной основе и пользуются повышенным интересом со стороны предпринимателей региона. Так в 2013 г. планируется провести около 300 подобных мероприятий. За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.