 |
АКИТ. Первый «киберпонедельник» в Рунете
Шесть компаний - участников Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ) поддержат первый в истории российского Интернета «киберпонедельник».
28 января 2013 года состоится первый в истории российского онлайн-ритейла «киберпонедельник». Акцию решили поддержать шесть компаний, входящих в АКИТ: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо».
В течение суток российские онлайн-ритейлеры проведут уникальные акции: от тотальных распродаж, как в случае Wikimart, до скидок на самые востребованные товары, как в случае «М.Видео». Каждая компания самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции.
Акции участников «киберпонедельника» Wikimart: тотальная распродажа, скидки на все товары от 5 до 70 %; Enter: скидки от 10 до 75 % на 30 000 товаров; «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»: скидки на все товары до 70 %, включая самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов. Скидки на аксессуары — от 15 %. Дополнительные условия: + 3 % от любой покупки на бонусную карту «Люди Ветра»; «Десятое измерение»: скидка 20 % на всю линейку ноутбуков; «М.Видео»: 300 товаров со скидкой до 35 % (ассортимент и цены будут одинаковыми как в интернет-магазине, так и в обычных гипермаркетах); «Эльдорадо»: скидки до 20 % на широкий ассортимент бытовой техники и электроники.
Акция не ограничена количеством участников. АКИТ призывает принять участие в «киберпонедельнике» всех добросовестных игроков рынка онлайн-ритейла.
Елена Бочарова, исполнительный директор АКИТ: «АКИТ поддерживает идею «киберпонедельника». Для ассоциации важно привлечь покупателей в мир онлайн-покупок, помочь оценить качество продуктов и уровень сервиса цивилизованных игроков рынка. Это пилотная акция, и мы надеемся, что с каждым годом к ней будет присоединяться все больше и больше цивилизованных игроков».
Совладелец компании Wikimart, председатель комитета по стандартизации АКИТ Максим Фалдин: «Это первый «киберпонедельник», который мы организовываем в России. Данная акция носит популяризационный характер: мы хотим показать покупателям, что в Интернете покупать комфортно и безопасно».
«Такие акции дарят радость потребителям и идут на пользу отрасли в целом. Надеемся, что эта принятая во всем мире практика приживется и у нас. Честно. С любовью. Как для себя», — комментирует событие президент АКИТ, генеральный директор компании Enter Сергей Румянцев.
Об Ассоциации компаний Интернет-торговли: Ассоциация компаний интернет-торговли была создана в июне 2012 г. Ее возглавляет Сергей Румянцев, который был избран на должность президента решением общего собрания. Основная цель создания АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком. На сегодняшний момент в ассоциацию входят 15 компаний: DomProm, Е5, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, Wikimart, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение» (10i), «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Ютинет», «Эльдорадо». Контакты для Media: Олеся Бессонова, руководитель направления PR и внешних коммуникаций АКИТ, +7 (916) 532-59-95, obessonova@akit.ru, media@akit.ru
Контактное лицо: Олеся Бессонова
Компания: Ассоциация компаний Интернет-торговли
Добавлен: 04:05, 28.01.2013
Количество просмотров: 1164
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия226 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия343 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |