Благодаря новогодней акции в декабре 2012 года «МигКредит» выдал рекордное количество займов – 10 182. Объем профинансированных займов составил более 246,5 млн рублей. Показатели декабря 2012 года превысили цифры за аналогичный период 2011 года на 74% по количеству займов и более чем в 2 раза по финансовому объему займов.
Новогодняя акция «МигКредит» стартовала во всех городах присутствия компании в декабре 2012 года. Для участия в акции клиенту необходимо было только оформить заём до 27 декабря. В рамках новогодней акции «МигКредит» снизила комиссии по ряду продуктов, в том числе для лояльных клиентов. Компания подарила 448 заемщикам призы – подарочные карты одной из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники. Номинал карт составил от 1000 до 4000 рублей.
«Мы и, судя по отзывам, наши заемщики довольны результатами новогодней акции. Такой способ сезонного стимулирования продаж показал свою эффективность с точки зрения бизнеса, а также положительно повлиял на лояльность клиентов. При этом показатели декабря минувшего года по количеству профинансированных займов превысили прогнозы компании почти на 20%», - отметила генеральный директор, председатель правления «МигКредит» Лора Файнзильберг (член совета НП «МиР»).
В декабре 2012 года компания «МигКредит» с момента выхода на рынок микрофинансирования в России в феврале 2011 года достигла и превысила рекордное количество профинансированных займов – 100 000 на сумму более 2 млрд рублей. Объем профинансированных компанией займов вырос в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя величина займа в 2012 году составила 21 500 рублей. При этом доля лояльных клиентов, т.е. обратившихся в компанию за микрозаймом неоднократно, составила 51%.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: МигКредит
Добавлен: 23:22, 28.01.2013
Количество просмотров: 1021
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.