 |
“Market Lab 2013”: Практическое решение теоретических вопросов.
23-24 февраля 2013 года в Киеве пройдет конференция для 150-ти энергичных, заинтересованных в мире маркетинга студентов старших курсов и молодых специалистов-маркетологов. Пятый год подряд мероприятие проводит молодежная организация AIESEC. Ежегодная специализированная маркетинговая конференция, которая будет проходить в бизнес-центре «Инком», откроет одаренного маркетолога в каждом желающем. Если в вашей жизни не хватает необходимой информации про мир маркетинга, вы чувствуйте легкий голод и непреодолимое желание получить новые знания и навыки, тогда вам непременно нужно быть здесь. Актуальные новости из-за границы, последние сведенья украинского рынка – у нас. Спикеры-маркетологи расширят ваши знания о передовых технологиях в сфере маркетинга, ознакомят участников со свежими кейсами, расскажут об основных трендах 2013 года. Регистрация открыта до 22 февраля 2013 года на сайте http://ua.join-aiesec.com. Стоимость участия в конференции до 10 февраля составляет 210 грн, для студентов дневной формы обучения – 140 грн. Мы в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter. С детальной информацией можно ознакомиться на официальном сайте проекта http://aiesec-projects.in.ua/marketlab. Стратегический партнер AIESEC в Киеве – компания “Kraft Foods”. Эксклюзивный маркетинг-партнер – “WINWIN Group”. Генеральный образовательный партнер – фонд “Освітні ініціативи”. Информационные партнеры проекта: Global Info, CinemaHall, Platfor.ma, Xvatit.com, Освітній портал, Reklama-mama, SuperJob, Международная Маркетинговая Группа, Proreklamu.com, ProGroup & Renaissance Consulting, Obozrevatel, журнал «Маркетинг и реклама», MANNA///KASHA. Главный информационный партнер - HeadHunter. Национальные информационные партнеры: Unistudy, Studnews, Rabota.ua. АIESEC – это международная молодежная организация, которая помогает получить новый опыт, развивает профессиональные навыки и личные качества молодежи, а также принимает участие в организации проектов и международной программе обмена.
Контактная информация: Якимчук Анастасия PR-менеджер конференции «MarketLab 2013» e-mail: anastasiia.iakimchuk@aiesec.net mob.: +38 (050) 702 08 42.
Контактное лицо: Якимчук Анастасия
Компания: AIESEC
Добавлен: 07:20, 30.01.2013
Количество просмотров: 797
В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия293 |
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете. |
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия116 |  |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия135 |  |
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни. |
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия490 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
|
 |