Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»: СЕЗОН 2013 ПО-НОВОМУ

В этом году участников Конкурса ожидают 25 событий для повышения их профессионального опыта. «Серебряные нити» возвращаются в регионы, расширяют отраслевые конкурсы, укрепляют связи с корпоративными сообществами СНГ и Балтии. Конкурс дает корпоративным медиа множество дополнительных возможностей. Компаниям и организациям предлагается консультирование и экспертная поддержка проектов в области корпоративных медийных коммуникаций, образовательные проекты и тренинговые программы.
За восемь лет существования в Конкурсе приняли участие сотни корпоративных медиа и годовых отчетов предприятий и организаций. По традиции наиболее успешным медийным ресурсам вручается – в этом году уже в восьмой раз – Национальная Премия «Серебряные нити». Интересно, что и количество основных уже привычных номинаций в 2013 году – восемь. Большой экспертный совет (БЭС) традиционно выберет лучшую корпоративную газету, лучший корпоративный журнал и лучший корпоративный сайт. Также будут отмечены наиболее успешные интранет-порталы, радио- и телевизионные передачи, специальные проекты в корпоративных коммуникациях и годовые отчеты. Новичками среди номинаций станут «Команда-лидер: лучшая система корпоративных коммуникаций», «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа», «Лучшее интервью в корпоративных медиа», а также «Победителю от победителя».
«Корпоративные медийные ресурсы все активнее будут подстраиваться под изменяющийся бизнес, под его конкретные задачи. Получат распространение новые форматы: не только традиционные спецпроекты, но и мультипликация, игровое кино, комиксы. Корпоративные медиа будут по-хозяйски осваиваться в виртуальном пространстве, искать новые каналы распространения информации, издавать электронные газеты и журналы для разного рода гаджетов», – говорит об основных тенденциях нового сезона Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».

Награждение победителей пройдёт в ноябре 2013 года в Москве на Национальной Конференции корпоративных медиа. А с начала февраля до конца сентября пройдет выдвижение претендентов на победу в «Серебряных нитях».

Пресс-служба
Иванна Резвая
Тел: +7-916-339-61-01
Валерия Козик
Тел: +7 (926) 410 94 69

E-mail: silver_niti@rambler.ru
www.silverniti.ru

Контактное лицо: Резвая Иванна, тел. +7-916-339-61-01
Компания: Серебряные нити
Добавлен: 07:27, 30.01.2013 Количество просмотров: 521


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия257
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия54
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия56
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия266
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия326
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия68
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия68
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия133
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия221
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия118
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия120
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия118
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия108
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия108
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой, Рекламное агентство IQ, 02:44, 29.09.2024, Россия103
С мая по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой.


  © 2003-2024 inthepress.ru