В этом году участников Конкурса ожидают 25 событий для повышения их профессионального опыта. «Серебряные нити» возвращаются в регионы, расширяют отраслевые конкурсы, укрепляют связи с корпоративными сообществами СНГ и Балтии. Конкурс дает корпоративным медиа множество дополнительных возможностей. Компаниям и организациям предлагается консультирование и экспертная поддержка проектов в области корпоративных медийных коммуникаций, образовательные проекты и тренинговые программы. За восемь лет существования в Конкурсе приняли участие сотни корпоративных медиа и годовых отчетов предприятий и организаций. По традиции наиболее успешным медийным ресурсам вручается – в этом году уже в восьмой раз – Национальная Премия «Серебряные нити». Интересно, что и количество основных уже привычных номинаций в 2013 году – восемь. Большой экспертный совет (БЭС) традиционно выберет лучшую корпоративную газету, лучший корпоративный журнал и лучший корпоративный сайт. Также будут отмечены наиболее успешные интранет-порталы, радио- и телевизионные передачи, специальные проекты в корпоративных коммуникациях и годовые отчеты. Новичками среди номинаций станут «Команда-лидер: лучшая система корпоративных коммуникаций», «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа», «Лучшее интервью в корпоративных медиа», а также «Победителю от победителя». «Корпоративные медийные ресурсы все активнее будут подстраиваться под изменяющийся бизнес, под его конкретные задачи. Получат распространение новые форматы: не только традиционные спецпроекты, но и мультипликация, игровое кино, комиксы. Корпоративные медиа будут по-хозяйски осваиваться в виртуальном пространстве, искать новые каналы распространения информации, издавать электронные газеты и журналы для разного рода гаджетов», – говорит об основных тенденциях нового сезона Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».
Награждение победителей пройдёт в ноябре 2013 года в Москве на Национальной Конференции корпоративных медиа. А с начала февраля до конца сентября пройдет выдвижение претендентов на победу в «Серебряных нитях».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.