|
Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ, приняла участие в пресс-завтраке Ассоциации прямых продаж
24 января 2013 года в Москве состоялся пресс-завтрак Ассоциации прямых продаж, посвященный исследованию «Отношение населения России к методу прямых продаж».
Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ, член Ассоциации прямых продаж, выступила с докладом о продвижении метода прямых продаж среди молодой аудитории, основанный на стратегии Tupperware на 2013 год – Generation Tupperware. Ключевое направление развития Tupperware – инновации, благодаря которым компания может заинтересовать молодую аудиторию своей продукцией, технологиями изготовления, четко выстроенной коммуникацией.
«Для Tupperware одним из ключевых принципов успешной работы являются инвестиции в персонал. Мы видим огромный потенциал в молодой аудитории, представители которой не боятся идти вперед, учиться новому и добиваться высоких целей. С молодыми лидерами наша работа становится еще эффективнее. Вместе мы совершенствуемся и привлекаем новых сотрудников к работе. Tupperware считает, что молодежь – это крупнейшая аудитория прямых продаж. Именно поэтому в 2013 году мы планируем открыть 10 Молодежных Региональных Центров в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах Tupperware СНГ», – отметила Елена Путилина.
Компания Tupperware всегда считала молодую аудиторию одной из приоритетных, запуская различные образовательные и бизнес-проекты, ориентированные на эту группу населения. Так, два года назад компания разработала программу TupperFit, направленную на молодежную аудиторию. Новая стратегия Generation Tupperware стала ее логическим продолжением, выводя работу с молодежью на еще более высокий уровень. В ходе пресс-завтрака Ассоциации прямых продаж Елена Путилина также озвучила стратегические планы компании на предстоящий год, представила другие образовательные программы и инновационные проекты.
Компания Tupperware является членом Ассоциации прямых продаж со дня ее основания и уделяет большое внимание правовым основам ведения бизнеса. Tupperware инвестирует значительные средства в сертифицированное обучение сотрудников в Академии Tupperware. Компания устанавливает определенные стандарты бизнеса и менеджмента на всей территории России и стран СНГ – внедряет технологии, предоставляет возможности, обучение и выпускает инновационный продукт. _______________________________________________________________________ Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах – занимает второе место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 45 Национальных Дистрибьюторных Центра, 111 Дистрибьюторных Центров и 69 Региональных Центров, а число независимых консультантов превышает 100 тыс. человек. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий. В 2008 году компании вручен диплом и награда премии «Товар года 2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». В 2009 году – диплом и награда премии «Товар года 2009» в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни». В 2010 году Tupperware СНГ получила высочайшее признание – «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation» в категории «Новые рынки». В 2012 году компания Tupperware удостоена награды «Товар Года 2012» в номинации «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала». www.tupperware.ru
Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: Tupperware
Добавлен: 05:23, 31.01.2013
Количество просмотров: 558
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия62 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия351 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
70-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей в центре Москвы 16-17 марта, Антикварный маркет «Блошинка», 23:24, 29.02.2024, Россия613 | |
Приглашаем вас окунуться в атмосферу настоящей европейской ярмарки старины на 70-м Антикварном маркете «Блошинка», который пройдет 16-17 марта 2024 года. Это интересное событие, где вы сможете приобрести старинные, винтажные и антикварные предметы, а также насладиться общением с единомышленниками и просто провести время с пользой для души и сердца. |
«Балтийский лизинг» принял участие в выставке «Интерагромаш», ООО «Балтийский лизинг», 23:25, 29.02.2024, Россия236 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Ростове-на-Дону принял участие в выставке «Интерагромаш», которая прошла в рамках агропромышленного форума юга России. Представители регионального подразделения презентовали специальные предложения на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
GIOTTO - национальное достояние Италии, F.I.L.A. Group. Российское представительство., 22:21, 21.02.2024, другие страны433 | |
Бренд “GIOTTO” признан национальным достоянием Италии и включен в Специальный реестр крупнейших торговых марок национального значения Итальянского ведомства по патентам и товарным знакам (UIBM). |
Международная Экономическая Выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ», Промышленность России, 21:51, 03.02.2024, Россия171 |
2024 года, в Москве, совместно с заинтересованными органами исполнительной и государственной власти Российской Федерации, начнет свою работу Международная экономическая выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ». Данный проект безусловно является ключевой площадкой для взаимодействия российских и иностранных промышленных, а также межотраслевых предприятий. |
|
|