 |
Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ, приняла участие в пресс-завтраке Ассоциации прямых продаж
24 января 2013 года в Москве состоялся пресс-завтрак Ассоциации прямых продаж, посвященный исследованию «Отношение населения России к методу прямых продаж».
Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ, член Ассоциации прямых продаж, выступила с докладом о продвижении метода прямых продаж среди молодой аудитории, основанный на стратегии Tupperware на 2013 год – Generation Tupperware. Ключевое направление развития Tupperware – инновации, благодаря которым компания может заинтересовать молодую аудиторию своей продукцией, технологиями изготовления, четко выстроенной коммуникацией.
«Для Tupperware одним из ключевых принципов успешной работы являются инвестиции в персонал. Мы видим огромный потенциал в молодой аудитории, представители которой не боятся идти вперед, учиться новому и добиваться высоких целей. С молодыми лидерами наша работа становится еще эффективнее. Вместе мы совершенствуемся и привлекаем новых сотрудников к работе. Tupperware считает, что молодежь – это крупнейшая аудитория прямых продаж. Именно поэтому в 2013 году мы планируем открыть 10 Молодежных Региональных Центров в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах Tupperware СНГ», – отметила Елена Путилина.
Компания Tupperware всегда считала молодую аудиторию одной из приоритетных, запуская различные образовательные и бизнес-проекты, ориентированные на эту группу населения. Так, два года назад компания разработала программу TupperFit, направленную на молодежную аудиторию. Новая стратегия Generation Tupperware стала ее логическим продолжением, выводя работу с молодежью на еще более высокий уровень. В ходе пресс-завтрака Ассоциации прямых продаж Елена Путилина также озвучила стратегические планы компании на предстоящий год, представила другие образовательные программы и инновационные проекты.
Компания Tupperware является членом Ассоциации прямых продаж со дня ее основания и уделяет большое внимание правовым основам ведения бизнеса. Tupperware инвестирует значительные средства в сертифицированное обучение сотрудников в Академии Tupperware. Компания устанавливает определенные стандарты бизнеса и менеджмента на всей территории России и стран СНГ – внедряет технологии, предоставляет возможности, обучение и выпускает инновационный продукт. _______________________________________________________________________ Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах – занимает второе место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 45 Национальных Дистрибьюторных Центра, 111 Дистрибьюторных Центров и 69 Региональных Центров, а число независимых консультантов превышает 100 тыс. человек. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий. В 2008 году компании вручен диплом и награда премии «Товар года 2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». В 2009 году – диплом и награда премии «Товар года 2009» в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни». В 2010 году Tupperware СНГ получила высочайшее признание – «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation» в категории «Новые рынки». В 2012 году компания Tupperware удостоена награды «Товар Года 2012» в номинации «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала». www.tupperware.ru
Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: Tupperware
Добавлен: 05:23, 31.01.2013
Количество просмотров: 615
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия347 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия182 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия132 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |