Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казани состоялась акция «Beauty – экспресс»

Shopping Guide Я Покупаю. Казань» выделил шесть важных beauty –дел, которые просто необходимо было успеть сделать до встречи долгожданного праздника. Самые выгодные предложения от ведущих салонов красоты и центров здоровья для удобства читательниц журнала были распределены на шесть направлений. Прекрасной половине предлагалось стать обладательницей блестящих волос, попробовав процедуру кератинового восстановления волос в салоне красоты French на ул. Чистопольской д. 82. Вызвать восхищение безупречной кожей лица, посетив Центр здоровья и красоты «Импульс», а именно процедуры биоревитализации, ультразвуковой чистки, гликолевого пилинга, по адресу ул. Академика Парина, д. 6. Поразить всех белоснежной улыбкой , безусловно, стало возможно после посещения сети стоматологических клиник «СТОМУС», где в течении декабря действовали замечательные условия на профессиональную гигиену полости рта, украшения скайсом , а так же эстетическую реставрацию зуба и кислородное отбеливание Amazing White . Быть прекрасной и ухоженной до кончиков ногтей помог Центр красоты и здоровья Renaissance, который расположен на ул.Достоевского д.52. Акция Beauty –экспресс так же предоставила великолепная возможность попробовать популярный маникюр по системе Jessica, голливудский маникюр MINX, аппаратный педикюр Gehwol по доступным и приятным ценам.
Почувствовать себя уверенно в самом смелом платье помогла Студия загара Mon Amie. В коллагенарии, который находится на ул. Спартаковской д.6, можно было придать коже легкий оттенок загара и получить скидку на абонементы и эксклюзивно представленную косметику
по уходу за кожей "Blue Hawaii" (Германия). И наконец, добиться идеальных форм тела - в салоне красоты «Шангри Ла». На ул. Чистопольской 20б читательницам предлагали инъекции направленные на уменьшение объемов и подтяжку кожи тела, антицеллюлитный или лимфодренажный массаж с отличной скидкой!
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» постарался сделать подготовку к праздниками приятной и выгодной ,а самое главное, простой и понятной.
Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Идея провести такую совместную акцию с клиентами издания появилась не случайно. «Beauty-экспресс»- это замечательная активность для читательниц журнала, которые уделяют большое внимание своей внешности, любят себя и очень внимательно относятся к выбору салонов красоты. В праздничной суете так легко позабыть о деталях, которые формируют красивый ухоженный внешний вид. И мы решили помочь женщинам не упустить не одного шага на пути к идеальному Новогоднему образу! Надеюсь, акцию по достоинству оценят все читательницы Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 05:24, 31.01.2013 Количество просмотров: 1194


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru