Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казани состоялась акция «Beauty – экспресс»

Shopping Guide Я Покупаю. Казань» выделил шесть важных beauty –дел, которые просто необходимо было успеть сделать до встречи долгожданного праздника. Самые выгодные предложения от ведущих салонов красоты и центров здоровья для удобства читательниц журнала были распределены на шесть направлений. Прекрасной половине предлагалось стать обладательницей блестящих волос, попробовав процедуру кератинового восстановления волос в салоне красоты French на ул. Чистопольской д. 82. Вызвать восхищение безупречной кожей лица, посетив Центр здоровья и красоты «Импульс», а именно процедуры биоревитализации, ультразвуковой чистки, гликолевого пилинга, по адресу ул. Академика Парина, д. 6. Поразить всех белоснежной улыбкой , безусловно, стало возможно после посещения сети стоматологических клиник «СТОМУС», где в течении декабря действовали замечательные условия на профессиональную гигиену полости рта, украшения скайсом , а так же эстетическую реставрацию зуба и кислородное отбеливание Amazing White . Быть прекрасной и ухоженной до кончиков ногтей помог Центр красоты и здоровья Renaissance, который расположен на ул.Достоевского д.52. Акция Beauty –экспресс так же предоставила великолепная возможность попробовать популярный маникюр по системе Jessica, голливудский маникюр MINX, аппаратный педикюр Gehwol по доступным и приятным ценам.
Почувствовать себя уверенно в самом смелом платье помогла Студия загара Mon Amie. В коллагенарии, который находится на ул. Спартаковской д.6, можно было придать коже легкий оттенок загара и получить скидку на абонементы и эксклюзивно представленную косметику
по уходу за кожей "Blue Hawaii" (Германия). И наконец, добиться идеальных форм тела - в салоне красоты «Шангри Ла». На ул. Чистопольской 20б читательницам предлагали инъекции направленные на уменьшение объемов и подтяжку кожи тела, антицеллюлитный или лимфодренажный массаж с отличной скидкой!
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» постарался сделать подготовку к праздниками приятной и выгодной ,а самое главное, простой и понятной.
Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Идея провести такую совместную акцию с клиентами издания появилась не случайно. «Beauty-экспресс»- это замечательная активность для читательниц журнала, которые уделяют большое внимание своей внешности, любят себя и очень внимательно относятся к выбору салонов красоты. В праздничной суете так легко позабыть о деталях, которые формируют красивый ухоженный внешний вид. И мы решили помочь женщинам не упустить не одного шага на пути к идеальному Новогоднему образу! Надеюсь, акцию по достоинству оценят все читательницы Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 05:24, 31.01.2013 Количество просмотров: 1240


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия82
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия158
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия501
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия424
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия469
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия391
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru