Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модный праздник от Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург"

15 декабря Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» совместно с Агентством профессиональных стилистов, шоперов и имиджмейкеров ImageServices наградил победительниц специального конкурса. Мероприятие было приурочено ко дню рождения ТРЦ «Алатырь» и прошло во время масштабного праздника.

Пять участниц, получившие большинство голосов на портале LookMart. ru, прошлись по бутикам торгового центра «Алатырь» в сопровождении профессиональных стилистов-шоперов, чтобы составить головокружительный, а самое главное, — индивидуальный модный образ.

Стилисты прислушались к пожеланиям своих подопечных и подобрали комплекты, максимально отвечающие их потребностям.

Универсальный образ был создан для Светланы Бершанской. Стилист Юлия подобрала одежду, в которой утром можно отправиться на работу, а вечером — на вечеринку, всего лишь добавив стильные аксессуары.

На Светлане были:

Пальто, бутик InWear. 14 640 руб.

Перчатки, бутик InWear 3 210 руб.

Туника, Sisley, 2 499 руб.

Пояс, Sisley, 899 руб.

Сапоги, Sisley, 3 949 руб.

Яркий и комфортный прогулочный look в стиле casual, собранный стилистом-шопером Алёной для Оксаны Косенок, — превосходный способ выделиться среди уличных прохожих.

На Оксане были:

Пальто, бутик Uniforms, 17 960 руб.,

Шарф, бутик Uniforms, 2 700 руб.,

Футболка, бутик Uniforms, 2 950 руб.,

Брюки, United Colors of Benetton, 1 799 руб.

Банковский работник Ирина Ларионова получила возможность разнообразить привычный офисный гардероб, оставаясь при этом в рамках дресс-кода. Автор образа: стилист-шопер Елена

На Ирине были:

Юбка, United Colors of Benetton, 1 799 руб.

Свитер, United Colors of Benetton, 1 449 руб.

Сапоги, United Colors of Benetton, 5 399 руб.

Дубленка, InWear, 44 480 руб.

Рубашка джинсовая, бутик ONE, 5 780 руб.

Юлии Цыпко стилист Анастасия помогла создать образ, подчеркивающий ее высокий статус — именно так должна выглядеть современная женщина-руководитель.

На Юлии были:

Пальто, бутик InWear, 14 640 руб.

Брюки, бутик InWear, 4 490 руб.

Брошь, бутик InWear, цена по запросу.

Рубашка, Sisley, 1 099 руб.

Сумка, Sisley, 2 399 руб.

Свитер, Sisley, 899 руб.

А задорный и по-европейски красочный наряд Оксаны Садыковой, собранный стилистом Мариной, несомненно будет весьма актуален в путешествии на горнолыжный курорт.

На Оксане были:

Куртка, бутик Uniforms, 15 100 руб.

Шорты, бутик Uniforms, 6 370 руб.

Водолазка, Sisley, цена по запросу,

Леггинсы, United Colors of Benetton, 1 399 руб.

Шарф, United Colors of Benetton, 899 руб.

Кеды, бутик Uniforms, цена по запросу,

Сумка, бутик Uniforms, 5 600 руб.

Преобразившись, участницы предстали перед гостями ТРЦ «Алатырь» и были встречены овациями. Завершился праздник подарками и поздравлениями. С днем рождения, «Алатырь»!

Кстати, это не последний конкурс от Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» — следите за анонсами в журнале и заходите на сайт LookMart. ru. Участвуйте и побеждайте.

Контактное лицо: Голикова Наталия
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург"
Добавлен: 05:33, 31.01.2013 Количество просмотров: 783


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru