 |
«BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге подтвердил свой статус лидера
Среднемесячное количество компаний, продающих свои товары и услуги с помощью каталога «BLIZKO Ремонт», также существенно превышает аналогичные показатели других изданий строительного рынка - более чем на 40%*.
Ольга Мейер, директор «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: - Прошедший год для «BLIZKO Ремонт» был успешным. Журнал укрепил свои позиции на рынке печатных СМИ в сегменте «Стройка. Ремонт», став безоговорочным лидером на рынке по объемам проданной рекламы и по количеству рекламодателей в каждом номере*. И это неслучайно. Мы постоянно работаем над повышением продаж наших партнеров. Благодаря предлагаемым нами сервисам «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи», продавцы строительных и отделочных материалов Екатеринбурга получают объективную информацию не только об эффективности сотрудничества с нами, но и о качестве работы своих специалистов. Например, директор одной компании понял, что его отдел маркетинга опережает отдел продаж, так как привлекает такое количество клиентов, которое продавцы не в силах обработать. В итоге компания теряла клиентов и деньги. Директор принял решение расширить штат продавцов и добавить телефонные линии. В прошлом году мы провели 9 обучающих мероприятий, на которых делились с нашими партнерами информацией, как составлять эффективные рекламные сообщения и привлекать больше покупателей. В 2012 году мы предоставили компаниям DIY-рынка возможность получать клиентов и в интернете - на городском портале покупателя BLIZKO.ru. В декабре посещаемость портала составила почти 4 000 000 посетителей в России, а в Екатеринбурге – 526 707 уникальных посетителей в месяц.** Мы предлагаем только реально работающие каналы продаж. В 2013 году наших партнеров ждут и другие полезные нововведения и эффективные бизнес-инструменты от «BLIZKO Ремонт». Успешных продаж!
Узнайте больше историй об опыте использования услуг «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи» компаниями рынка строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях: http://www.facebook.com/remontblizko http://www.vk.com/remontblizko * По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» за 2012 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. ** По данным Liveinternet, декабрь 2012 г.
Контактное лицо: Коршунова Виктория
Компания: Журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 21:30, 31.01.2013
Количество просмотров: 655
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |