«BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге подтвердил свой статус лидера
Среднемесячное количество компаний, продающих свои товары и услуги с помощью каталога «BLIZKO Ремонт», также существенно превышает аналогичные показатели других изданий строительного рынка - более чем на 40%*.
Ольга Мейер, директор «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: - Прошедший год для «BLIZKO Ремонт» был успешным. Журнал укрепил свои позиции на рынке печатных СМИ в сегменте «Стройка. Ремонт», став безоговорочным лидером на рынке по объемам проданной рекламы и по количеству рекламодателей в каждом номере*. И это неслучайно. Мы постоянно работаем над повышением продаж наших партнеров. Благодаря предлагаемым нами сервисам «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи», продавцы строительных и отделочных материалов Екатеринбурга получают объективную информацию не только об эффективности сотрудничества с нами, но и о качестве работы своих специалистов. Например, директор одной компании понял, что его отдел маркетинга опережает отдел продаж, так как привлекает такое количество клиентов, которое продавцы не в силах обработать. В итоге компания теряла клиентов и деньги. Директор принял решение расширить штат продавцов и добавить телефонные линии. В прошлом году мы провели 9 обучающих мероприятий, на которых делились с нашими партнерами информацией, как составлять эффективные рекламные сообщения и привлекать больше покупателей. В 2012 году мы предоставили компаниям DIY-рынка возможность получать клиентов и в интернете - на городском портале покупателя BLIZKO.ru. В декабре посещаемость портала составила почти 4 000 000 посетителей в России, а в Екатеринбурге – 526 707 уникальных посетителей в месяц.** Мы предлагаем только реально работающие каналы продаж. В 2013 году наших партнеров ждут и другие полезные нововведения и эффективные бизнес-инструменты от «BLIZKO Ремонт». Успешных продаж!
Узнайте больше историй об опыте использования услуг «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи» компаниями рынка строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях: http://www.facebook.com/remontblizko http://www.vk.com/remontblizko * По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» за 2012 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. ** По данным Liveinternet, декабрь 2012 г.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».